Январские продажи KIA
Представители корейской компании KIA отчитались о своей деятельности за первый месяц нынешнего года. Оказалось, что по всему миру было реализовано 216 тысяч 606 автомобилей производителя. Наибольшее количество проданных авто пришлось на китайский рынок, где было реализовано 62 тысячи 446 единиц, что на 8,5% больше показателей прошлого года. Любопытно, но на рынках Европы, Северной Америки и глобальных рынках (развивающихся стран) было продано примерно по 40 тысяч автомобилей. Средний рост продаж на данных рынках составил в от 2,3% до 2,7%.
Компания KIA серьезно глобализирует собственное производство, проникая на различные рынки, в том числе по выпуску отдельных деталей, например, стекла для автомобилей Kia из доступных на сайте steklo-car.ru/category/lobovoe-steklo-na-kia/, могут производиться на месте сборки автомобилей, в то время как двигатели и электроника поступает непосредственно из Южной Кореи. Аналогичным образом действует производитель и в Восточной Европе.
Наибольшей популярностью пользуется KIA Cerato, проданный в количестве 38,1 тысяч единиц. Более компактный KIA RIO разошелся за месяц тиражом в 36,4 тысяч экземпляров. Популярен и кроссовер KIA Sportage (продано 33,3 тысячи машин). Значительно меньше продаж замыкающих первую пятерку моделей премиального седана Optima и среднеразмерного внедорожника Sorento. Соответственно 18,1 и 13,9 тысяч автомобилей.
В статистике корейских менеджеров Россия относится к европейскому рынку, и с объемом продаж в 11 тысяч 199 автомобилей заняла более четверти всех европейских продаж бренда KIA (28,65%).
Источник: http://steklo-car.ru