Авторизация | Регистрация

Модель Шкода Октавия третьего поколения

14-02-2014, 13:16, Автоновости

Модель Шкода Октавия третьего поколенияЛетом 2013 года российский рынок посетила новая разработка производителя Skoda, модель Шкода Октавия третьего поколения, запомнившаяся главным образом более изысканной и стильной наружностью, олицетворяющей передовые дизайнерские решения, свойственные гиганту чешского автомобилестроения. Новое поколение отличается от двух предыдущих версий увеличившимися габаритами, в частности свежая Skoda Octavia стала длинней на 9 см, шире на 4,5 см, а её колесная база разрослась на дополнительных 108 мм.

Комплектоваться последняя на сегодняшний день Шкода Октавия будет бензиновыми и дизельными моторами, причем мощность бензиновых силовых установок будет колебаться в пределах 105-180 л.с., а дизельные агрегаты способны будут «разогнаться» до 143 лошадиных сил. Обширен список трансмиссий модели – в перечень входят механические КПП на 5 и 6 скоростных передач, а также трансмиссии DSG на 6-7 режимов. Представлена, на нашем рынке, Octavia в трёх вариациях, различающихся как стоимостью комплектации, так и, главным образом, возможностями собственных «начинок».

Немало любопытна иная разработка чешского производителя, модель Skoda Yeti, воплощающая, на сегодня, гармонию самобытного стиля, функциональности и комфорта. Выделяется данный автомобиль тем, что он фактически является первым внедорожником, вышедшим под эмблемой Skoda.

Небольшие габариты позволяют развивать Yeti превосходную маневренность, машина очень послушна на дороге, демонстрирует блестящую управляемость. Интересно выглядит внешность автомобиля: внушительных размеров колёсные арки и хромированная линия защиты днища подчеркивают готовность внедорожника элементарно справляться с теми участками, где ровного асфальта нет. Радиаторная решетка имеет изысканную окантовку из четырёх фар. Багажная дверца откидывается вверх, повышая практичность конструкции.

Вместительность и комфорт – отличительные черты Skoda Yeti. Пассажирам приятнее и надёжнее чувствовать высокую посадку машины, что предопределило вектор строения модели. Обеспечивать удобство, на протяжении долгих поездок, призваны жесткие сидения с регуляторами поясничного изгиба и боковыми поддержками, а прогрессивный механизм VarioFlex способен трансформировать кресла так, чтобы внутреннее пространство машины менялось не во вред свободе передвижений. Водителя же, безусловно, должна привлечь понятная и привлекательная приборная панель.

 

Источники: http://www.ventus.ru, http://www.ventus.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ