
Экспорт автомашин, которые были произведены в северной столице России, вырос за прошлый год на сорок процентов, в сравнении с показателями две тысячи двенадцатого года. Завод Хёндай стал настоящим лидером экспорта. Он поставил за пределы страны свыше двадцати тысяч автомобилей. Также заводом Тойота были увеличены поставки автомашин Тойота Камри в четыре раза. Но петербургские компании Нисан и GM не занимаются экспортом продукции. Что же заставляет расширять географию экспорта? Конечно, в данном контексте, нельзя не отметить резкий спад продаж на отечественном рынке. Да и сами перспективы выхода продукции за российские пределы переоценивать не стоит, считают специалисты. К сожалению, ещё длительное время российский экспорт будет ограничен странами Восточной Европы и странами СНГ. Очень активно в России собирают семейные автомашины, которые не стоят очень дорого и имеют несколько урезанное количество дополнительных опций. Многие европейцы отказываются от таких автомобилей, ведь они ценят многофункциональную комплектацию.
Отметим, что некоторые автомобили Россия вообще не собирает для запада, среди которых и кроссовер Пежо 3008. На 4-х автомобильных заводах Санкт-Петербурга выпускалось в прошлом году порядка двенадцати моделей машин. Отмечается, что по итогам две тысячи тринадцатого года многие вошли в топ двадцать пять самых продаваемых машин на территории России.
Ну, что же, каким будет нынешний год для отечественного экспорта авто покажет только время. Пока только остается надеяться на лучшие результаты и выход на мировой рынок.