Авторизация | Регистрация

Немного истории: родстер BMW Z1

19-06-2012, 20:32, Разное

Немного истории: родстер BMW Z1Впервые BMW представила модель Z1 в 1988 году в итальянском городе Пунта-Ала, предшественником же первой Z1 является модель-507, выпуска конца 1950-х годов, которая в то время была единственным двухместным спортивным автомобилем.

«Новая» BMW Z1 была просто сенсационный с авангардными решениями. Некоторые из них были были настолько смелыми, что даже сегодня выглядят немного странными.

Правление BMW пришли к решению о создании своего рода мозгового центра передовых разработок компании, который будет полностью изолирован от всех других отделов развития. Идея заключалась в том, чтобы дать высококвалифицированным инженерам, техникам и дизайнерам BMW волю работать на превращение их лучших творческих концепций в реальность самостоятельно.

Собственно, автомобиль Z1 вышел в свет только лишь с одним двигателем - рядным 2,5-литровым шестицилиндровым мотором (знаменитая плита), с кодовым названием M20B25 выдающим 170л.с. (125 кВт) при 5800 Об.мин. и 218 Нм крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя 8.8:1 и впервые с электронным впрыском топлива. Двигатель агрегатировался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач отправки для реализации всей мощи мотора на задние колеса автомобиля.

Разгон от 0-100 км/ч занимал всего 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч (140 миль/ч). Снаряженная масса составляла 1290 кг (2800 фунтов), благодаря полу, который был сделан из армированного пластика, инженерам BMW удалось существенно понизить центр тяжести этого BMW и добиться отменной управляемости.

Однако BMW Z1 была не из самых успешных моделей BMW, и после выпуска 8000 экземпляров, руководство концерна приняло решение снять автомобиль с производства.

Небольшое количество, которые были сделано, имело уникальный концепцию дизайна и, что немаловажно, дарило своим владельцам огромное удовольствие от вождения. На сегодня BMW Z1 заработала себе достойное место в автомобильной истории среди современной классики BMW.

Новая Z1 продавалась по цене от 83000 и 89000 немецких марок (что составляет € 42000 и € 45500 соответственно).

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ