Ford Focus прошел рестайлинг
В Женеве компания Ford предложила зрителям и специалистам оценить особенности обновленной версии популярного автомобиля С-класса Ford Focus. Ожидается, что в дилерской сети в европейских странах модель появится уже во второй половине нынешнего года, а до России новинка дойдет только в начале года следующего.
Модель претерпела существенные изменения в соответствии с общей концепцией производителя. Новый Focus стал обладателем трапециевидной решетки, новой оптики и бамперов. Изменились также задние фары и крышка багажного отделения. Серьезно изменился и интерьер, где появилась новая центральная консоль, претерпел перемены перчаточный ящик и расположение приборов управления вспомогательных систем. Улучшились и материалы отделки.
К существующим силовым агрегатам для европейского рынка компания подготовила турбированный полуторалитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а также 120-сильный дизель аналогичного объема, который вместе с автоматической трансмиссией обладает на 20% большей экономичностью, нежели предшественник. Появится на авто и литровый двигатель серии EcoBoost, предназначенный только для потребления в Европе.
Авто получит мультимедиа с 8-дюймовым монитором и голосовым управлением, активный круиз-контроль, полуавтоматическую парковочную систему и многое другое, соответствующее моделям более высокого класса.
На данный момент Ford Focus вторая по популярности модель компании в Европе, больше европейцы только предпочитают купить Форд Фиеста, из-за его габаритов и экономичности.
Цена новинки пока не разглашается.
В Женеве компания Ford предложила зрителям и специалистам оценить особенности обновленной версии популярного автомобиля С-класса Ford Focus. Ожидается, что в дилерской сети в европейских странах модель появится уже во второй половине нынешнего года, а до России новинка дойдет только в начале года следующего.
Модель претерпела существенные изменения в соответствии с общей концепцией производителя. Новый Focus стал обладателем трапециевидной решетки, новой оптики и бамперов. Изменились также задние фары и крышка багажного отделения. Серьезно изменился и интерьер, где появилась новая центральная консоль, претерпел перемены перчаточный ящик и расположение приборов управления вспомогательных систем. Улучшились и материалы отделки.
К существующим силовым агрегатам для европейского рынка компания подготовила турбированный полуторалитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а также 120-сильный дизель аналогичного объема, который вместе с автоматической трансмиссией обладает на 20% большей экономичностью, нежели предшественник. Появится на авто и литровый двигатель серии EcoBoost, предназначенный только для потребления в Европе.
Авто получит мультимедиа с 8-дюймовым монитором и голосовым управлением, активный круиз-контроль, полуавтоматическую парковочную систему и многое другое, соответствующее моделям более высокого класса.
На данный момент Ford Focus вторая по популярности модель компании в Европе, больше европейцы только предпочитают купить Форд Фиеста, из-за его габаритов и экономичности.
Цена новинки пока не разглашается.