Очень мало водителей оформляют ДТП по Европротоколу
Несмотря на то, что оформление ДТП по "Европротоколу" происходит по упрощенной схеме, а значит быстрее, этот вид не является популярным среди водителей. При условии оформления дорожного происшествия таким способом, нет необходимости вызова на место происшествия работников ГИБДД. Наибольшую непопулярность данного способа вызывает сумма компенсации, предусмотренная законодательством. Выплаты по ОСАГО в этом случае максимально составят двадцать пять тысяч рублей.
То есть, происшествие должно быть незначительным, или машина должна быть дешевой, чтобы этой суммы хватило на ликвидацию последствий аварии. Ну а если авария серьезная, и компенсация не покроет ремонтные работы, то есть иной выход из ситуации – выкуп аварийных авто. Таким способом тоже пользуются многие автомобилисты.
Ну а "Евроротоколом" в прошлом году воспользовался только каждый десятый автомобилист, попавший в аварию на дороге. Это на один процент больше, чем в позапрошлом году. В численном эквиваленте это равно семидесяти девяти тысячам человек. Напомним, что ровно год назад парламент в первом чтении принял закон об увеличении компенсации, но до логического завершения данная инициатива так и не дошла.
По новому закону предполагалось повышение выплат во всех регионах до пятидесяти тысяч, а в Москве, Петербурге и их областях – до четырехсот тысяч рублей. Еще одной причиной непопулярности "Европротокола" является сложность его заполнения. Только в прошлом году трем с половиной тысячам водителей было отказано в компенсации из-за неправильно заполненного бланка.
Несмотря на то, что оформление ДТП по "Европротоколу" происходит по упрощенной схеме, а значит быстрее, этот вид не является популярным среди водителей. При условии оформления дорожного происшествия таким способом, нет необходимости вызова на место происшествия работников ГИБДД. Наибольшую непопулярность данного способа вызывает сумма компенсации, предусмотренная законодательством. Выплаты по ОСАГО в этом случае максимально составят двадцать пять тысяч рублей.
То есть, происшествие должно быть незначительным, или машина должна быть дешевой, чтобы этой суммы хватило на ликвидацию последствий аварии. Ну а если авария серьезная, и компенсация не покроет ремонтные работы, то есть иной выход из ситуации – выкуп аварийных авто. Таким способом тоже пользуются многие автомобилисты.
Ну а "Евроротоколом" в прошлом году воспользовался только каждый десятый автомобилист, попавший в аварию на дороге. Это на один процент больше, чем в позапрошлом году. В численном эквиваленте это равно семидесяти девяти тысячам человек. Напомним, что ровно год назад парламент в первом чтении принял закон об увеличении компенсации, но до логического завершения данная инициатива так и не дошла.
По новому закону предполагалось повышение выплат во всех регионах до пятидесяти тысяч, а в Москве, Петербурге и их областях – до четырехсот тысяч рублей. Еще одной причиной непопулярности "Европротокола" является сложность его заполнения. Только в прошлом году трем с половиной тысячам водителей было отказано в компенсации из-за неправильно заполненного бланка.