Гибридных суперкаров Lamborghini
не будет
Руководство итальянской компании Lamborghini в лице руководителя Стефана Винкельмана официально заявило, что не планирует заниматься разработкой и выпуском суперкаров, оснащенных гибридной силовой установкой.
Винкельман отметил, что применение стандартных аккумуляторных батарей серьезно увеличивает массу машины, снижая скоростные и динамические характеристики, в то время как использование облегченных батарей существенно поднимает стоимость производства модели. Таким образом, ставить подобные силовые установки на суперкары не целесообразно.
Топ-менеджер считает, что постройка Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с гибридными двигателями имеет соей целью в первую очередь продемонстрировать технологические возможности производителей по разработке подобных автомобилей, а не коммерческий успех. Компания Lamborghini по этому пути идти не собирается. Не стоит забывать и о сложности обслуживания подобных агрегатов, что требует от специалистов проходить дополнительные курсы диагностики автомобилей.
Основное внимание итальянцы планируют уделить снижению веса авто. Например, в 2010-м году компания представила концепт Sesto Elemento, масса которого за счет использования карбона снижена до 999кг при использовании 570-сильного двигателя. С подобным двигателем машина разгоняется до скорости в 100км/ч всего за две с половиной секунды.
Чуть ранее об отсутствии планов строительства гибридов заявили и в компании Aston Martin.
Руководство итальянской компании Lamborghini в лице руководителя Стефана Винкельмана официально заявило, что не планирует заниматься разработкой и выпуском суперкаров, оснащенных гибридной силовой установкой.
Винкельман отметил, что применение стандартных аккумуляторных батарей серьезно увеличивает массу машины, снижая скоростные и динамические характеристики, в то время как использование облегченных батарей существенно поднимает стоимость производства модели. Таким образом, ставить подобные силовые установки на суперкары не целесообразно.
Топ-менеджер считает, что постройка Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и McLaren P1 с гибридными двигателями имеет соей целью в первую очередь продемонстрировать технологические возможности производителей по разработке подобных автомобилей, а не коммерческий успех. Компания Lamborghini по этому пути идти не собирается. Не стоит забывать и о сложности обслуживания подобных агрегатов, что требует от специалистов проходить дополнительные курсы диагностики автомобилей.
Основное внимание итальянцы планируют уделить снижению веса авто. Например, в 2010-м году компания представила концепт Sesto Elemento, масса которого за счет использования карбона снижена до 999кг при использовании 570-сильного двигателя. С подобным двигателем машина разгоняется до скорости в 100км/ч всего за две с половиной секунды.
Чуть ранее об отсутствии планов строительства гибридов заявили и в компании Aston Martin.