
Продажи автомобилей корейского производителя SsangYong набирают обороты. В планах компании увеличить реализацию своих моделей до 300 000 в год. Но чтобы осуществить задуманное, компания должна начать покорять новые рынки. Поэтому руководство SsangYong решило, что пора запускать продажи своих автомобилей в Америке и полным ходом начало подготовку к выходу в США.
Как считают сотрудники компании, главным препятствием для этого является свое название. Поэтому, для появления на рынке Америки необходимо придумать приятный псевдоним, который смог бы привлекать покупателей, а не отталкивать их. Руководство компании уже нашло консультанта, который сможет оказывать соответствующие услуги и поможет найти подходящее имя для корейского производителя.
Конечно, кроме имени, у Санг Йонг имеются и другие вопросы, которые требуется решить, прежде чем появится на американском рынке. Необходимо принять решение, какие модели смогут привлечь внимание избалованных жителей США. Пока главным претендентом на поездку в Америку является кроссовер Korando, который в нашей стране продается под именем Actyon. Плюс к этому, корейская компания хочет создать новую модель для американцев, которая будет построена на базе SIV-1. Также к ним должен отправиться семиместный автомобиль повышенной проходимости.
Несмотря на растущую популярность компании, в США ей придется туго. Во-первых, неизвестно, как будет воспринят гость на чужой территории, а во-вторых, компании придется с нуля строить сеть дилерских компаний, а это большие затраты.