Корейский коммерческий транспорт пользуется в нашей стране хорошей популярностью, особенно это характерно для Сибири и Дальнего Востока, где встретить корейские автобусы и грузовики легче, чем транспорт российского производства.
В начале нынешнего года корейская компания KIA, больше известная своими легковыми автомобилями, представила на отечественном рынке новый вариант небольшого грузового автомобиля KIA Bongo III с промтоварным фургоном типа «бабочка». Главной особенностью новой конструкции является возможность открывания бортовых секций фургона вверх и вниз. В результате достигается возможность использовать не только фронтальную, но и боковую загрузку, а применяемые погрузчики могут не иметь «удлинителей» на вилах.
Новый вид фургона вмещает в себя четыре стандартных европаллета, и имеет объемом 9,7 кубометра. Применение бортов типа «бабочка» позволяет при погрузке/выгрузке работать как с тентованной машиной, но за счет жесткости конструкции обеспечивается большая защита груза от повреждений или хищения. Кроме того, операция по раскрытию бортов проходит в несколько раз быстрее, нежели для бортовой машины с тентом. Для удобства работ в темное время в кузове предусмотрен специальный фонарь.
С технической точки зрения корейский автомобиль не отличается от своих предшественников. Он приводится в движение дизельным 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 130 лошадиных сил, который работает вместе с механической коробкой передач с шестью скоростями.