Компания Lamborghini на Пекинском автосалоне официально представила свой внедорожник Urus, название которого происходит от древней породы быков. Это первый внедорожник, который произвел автомобильный гигант Lamborghini. Urus стал воплощением двух концепций в автомобилестроении – это одновременно спортивный автомобиль и экстремальный внедорожник.
Характеристики Urus довольно впечатлительные – 600-сильный двигатель, с лучшими для своего класса экологическими показателями, роботизированная КПП с двумя сцеплениями, и плюс ко всему полный привод колес. КПП очень надёжна, скорее понадобится ремонт АКПП jeep grand cherokee, чем ремонт коробки нового внедорожника Ламборджини.
Разработанный на одной платформе с Порше Cayenne и Фольтцваген Touareg, этот концепт-кар имеет габаритные размеры: длина - 4990мм, ширина – 1990 мм и высота 1660мм.
Для достижения меньшего веса конструктора использовали различные композитные материалы и легкие сплавы. Небольшой вес, в дополнении с регулируемой по высоте подвеской, позволил значительно улучшить показатели управляемости и динамики. В дополнении к этому на автомобиле установлены регулируемые спойлера и дефлекторы, позволяющие корректировать силы аэродинамического сопротивления непосредственно в пути в зависимости от меняющихся условий.
Дополняют Urus большие, как и подобает Lamborghini, колеса радиусом 24 дюйма с кованными матовыми дисками. Большие фары имеют сложную семиугольную форму вытянутою по горизонтали и вмещают в себя блоки мощных светодиодов. Y-образные ходовые огни спереди и фирменные фонари сзади, в сочетании с воздуховодами, расположенными за арками передних колес, и обилием карбоновых элементов лишь подчеркивают утонченный и при этом агрессивный стиль Lamborghini.
Наличием карбоновых деталей в сочетании с кожаными вставками делают интерьер Urus минималистически строгим, но при этом комфортным и ненавязчивым.
Дату выхода первых серийных экземпляров нового концепт-кара производители пока не объявляют, но судя по всему, это произойдет не ранее 2015 года.