Авторизация | Регистрация

Вязкость моторных масел как фактор их подбора

29-04-2014, 01:58, Информация

Вязкость моторных масел как фактор их подбораВязкость моторных масел как фактор их подбора

Сейчас большинство производителей грузовиков, в особенности американских, настаивают на  использовании моторных масел с вязкостями класса SAE 0W-20. Столь настоятельные рекомендации  объяснимы тем, что именно от масла зависит сопротивление на детали, которые двигаются  и трутся, что позволяет высвобождать прибавочную энергию мотора и, естественно, обеспечивать большие мощность и ресурсосбережение.

Научно-технический прогресс позволяет повысить мощность авто не только путем модификации  объема двигателя, но и с помощью трансформации вязкости масел. Но здесь есть некоторые нюансы. Вместе с повышением вязкости, повышается уровень содержания серы, что опасно для здоровья водителя и, естественно, ситуации на дороге.

Масло не может долго нейтрализовать серу, а потому уже после  5000 – 6000 км пробега происходит его быстрое угорание, что приводит к резкому изменению вязкости и снижению очистительных свойств. Катализатор очень быстро убивают сульфатная зола, фосфор и сера, которые в него попадают, что, в конечном счете, сказывается на функционировании всего автомобиля.

Отчаиваться не стоит, ведь сегодня вполне возможно подобрать аналог масла с наиболее близкой вязкостью и другими свойствами, которые полностью соответствуют отечественным и международным стандартам безопасности, например - масло вмгз.

К их числу принадлежат масла класса SAE 5W-30, также называемые спортивными. Еще одним решением проблемы могут стать масло индустриальное, отлично защищающее мотор в любых суперсложных режимах функционирования кара. Подобные масла можно было бы назвать идеальными, если бы и они не имели недостаток, о котором многие производители пытаются умолчать: интервал их замены достаточно частый, ведь в таком масле единовременно находится значительное число зимних и летних присадок. Естественно, это является существенным недостатком, однако преимущества подобной продукции полностью перекрывают ее недостатки.

Заслуживает внимания  и другой немаловажный аспект – переход от масел с одной вязкостью на другие, часто более современные. Несомненно, чем больший возраст автомобиля, тем хуже его техническое состояние и, соответственно, вязкость масла должна быть более густой. Это правило должны знать все шоферы и неукоснительно его придерживаться, поскольку в противном случае высок риск полного выхода из строя авто.

 

Источники: http://www.sah-zx.ru, http://www.sah-zx.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ