Авторизация | Регистрация

История развития турбокомпрессоров

12-05-2014, 01:15, Информация
История развития турбокомпрессоровИстория развития турбокомпрессоров

Развитие турбокомпрессоров стартовало больше ста лет назад, в то же время, когда были готовы стартовые образцы двигателей внутреннего сгорания. В конце девятнадцатого века, Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель занимались научными работами, целью которых являлось возрастание отдачи двигателей и уменьшение количества потребляемого топлива. В начале двадцатого века, инженеру Альфред Бюхи удалось достигнуть поставленной цели и поднять мощность силового агрегата на сорок процентов. Таким образом, было положено начало развития турботехнолигий.

Первые турбокомпрессоры могли использоваться только на моторах больших размеров, например, корабельных. Чуть позже их стали устанавливать на истребителях, которые участвовали в боевых действиях во время Первой Мировой войны. Ближе к 1930 году турбодвигатели стали значительно мощнее и их начали очень широко применять в авиации США.

История установок турбокомпрессоров на транспортные средства началась с 1938 года. В то время предприятие «Swiss Machine Works Sauer» изготовило первый турбодвигатель для грузовых машин. Легковые автомобили начали оснащаться турбинами только после 1960 годов в США. Первыми турбированными машинами оказались Шеврале Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire. Несмотря на то, что новые силовые установки имели массу технических преимуществ, первые турбодвигатели не были достаточно надежными. Поэтому эти автомобили очень быстро исчезли из продажи.

В семидесятых годах турбодвигатели начали использовать на спортивных авто, участвующих в Формуле 1 и других соревнованиях. Именно этот шаг помог поднять популярность турбокомпрессоров. Каждый из автопроизводителей старался включать в свой модельный ряд хоть один вариант с бензиновым турбодвигателем. Но со временем, популярность на турбомоторы стала снижаться, так как при повышении мощности оказалось, что они существенно увеличивают расход топлива. Да и первые турбины имели большую задержку в реакции.

На новый уровень производство турбокомпрессоров вышло в 1977 году. В тот период серийный вариант авто Saab 99 Турбо был оснащен усовершенствованным турбокомпрессором, а в следующем 1978 году, турбодвигателем оснастили первый легковой автомобиль Mercedes-Benz 300 SD. Турбокомпрессор позволил производителям повысить эффективность работы дизельного мотора, оставив неизменными показатели выбросов выхлопных газов в атмосферу.    

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ