Авторизация | Регистрация

Hino разрабатывает новые грузовики-рефрижераторы

10-08-2014, 13:26, Перевозки

Hino разрабатывает новые грузовики-рефрижераторы

Компания Hino старается улучшать и усовершенствовать свою продукцию, потому не жалеет средств на всевозможные разработки и инновации. На данный момент инженеры концерна работают над изготовлением новых грузовиков с рефрижераторами. Причем энергия, используемая для охлаждения камер, будет браться практически из воздуха. Электричество будет генерироваться при помощи специальной гибридной системы, работающей во время передвижения грузовика. Помимо этого будет использоваться энергия, вырабатываемая во время торможения.

Получается, что всего этого должно хватить для бесперебойного питания холодильных камер. Изначально новую морозильную систему получат грузовые автомобили Hino Profia. Узнать более подробно список моделей, на которых будут ставить инновационные системы можно на сайте ilarauto-hino.ru. Что дает данная система, понятно всем – экономию. Каждый предприниматель, занимающийся перевозкой скоропортящегося товара, сможет оценить, насколько вырастет его прибыль при эксплуатации данных машин.

В обычных грузовиках-рефрижераторах используется вспомогательный мотор, вырабатывающий электроэнергию для морозильных камер. Либо питание идет непосредственно от основного двигателя транспортного средства. Но это, даже при его высоком объеме влияет на производительность. То есть, часть энергии тратится не на преобразование крутящего момента, а на работу огромного холодильника. А это ухудшает динамику и вообще, пагубно влияет на то, как работает грузовик Hino.

Автомобилестроители также предусмотрели тот момент, если водителю придется долгое время стоять на остановке с выключенным мотором. Для этого в автомобиле имеется аккумулятор, который включится автоматически, если водитель заглушит мотор. Потом переключение источника питания тоже будет происходить в автоматическом режиме, так что контролировать этот процесс не нужно.

Так как энергия от основного двигателя не будет расходоваться на охлаждение, то количество расходуемого топлива при езде значительно сократится. К тому же, без дополнительного двигателя снизится вес грузовика-рефрижератора. Уменьшение массы составит сто пятьдесят килограммов. Это тоже немного улучшит топливную эффективность транспортного средства. Также, по заверению конструкторов, данную установку будет намного проще обслуживать и ремонтировать.

 

Источники: http://www.ilarauto-hino.ru, http://www.ilarauto-hino.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ