Авторизация | Регистрация

Каким бывает тюнинг автомобилей ГАЗ?

2-09-2014, 02:31, Тюнинг » Экстерьер
Каким бывает тюнинг автомобилей ГАЗ?Каким бывает тюнинг автомобилей ГАЗ?

Горьковский автомобилестроительный завод славится своей долгой историей, которая началась еще в 1932 году. За время своего существования предприятие производило и производит огромный ассортимент продукции. Это и легковые, и грузовые автомобили, и даже военная техника. Помимо обычных городских автомобилей, концерн занимался выпуском элитных транспортных средств, которые использовались для перевозки членов политбюро ЦК КПСС. Это и знаменитая "Чайка", и "ЗИМ".

Сейчас марку ГАЗ чаще ассоциирую с тюнингованными моделями. Это целый сегмент рынка, который пользуется высоким спросом и интересом среди населения. Существует ряд известных проектов по доводке автомобилей Чайка (ГАЗ-13 и ГАЗ-14). Тюнеры делают из этого автомобиля, который выпускался в 60-80-х годах, настоящее произведение искусства. С современными технологиями и новыми высококачественными и дорогими материалами старые машины становятся на одну ступень с лимузинами и купе известных европейских марок.

Но чаще всего "под нож" тюнеров попадает автомобиль  ГАЗ 69, существует огромное количество проектов, связанных с доработкой отечественного внедорожника. "Козлик", как часто называют этот автомобиль, производился с 1952 по 1972 год. Несмотря на свой возраст, его и сейчас можно встретить на дороге. Правда, такая машина уже не будет тем "козликом", которым она сошла с конвейера Горьковского автозавода.

Обычно ГАЗ 69 приобретается для охоты, рыбалки и тому подобных занятий. То есть, машина должна быть мощной и проходимой. Чаще всего именно эти требования служат стимулом для начала тюнинговых работ. Дорабатывается в этом случае мотор, усиливаются амортизаторы, улучшается подвеска в целом. Иногда к этому добавляется лебедка, дополнительные фонари на крыше и многое другое. Но это, так сказать, стандартный тюнинг, и такого плана действий придерживаются не все владельцы "Козликов".

Есть любители нестандартной доводки, люди, которые не приемлют однообразия, а любят уникальность и особый шарм. Например, один отечественный энтузиаст сделал из старого советского внедорожника настоящий шикарный автомобиль. Он полностью переделал внутреннюю отделку, экстерьер, а также доработал силовой агрегат и трансмиссию. В итоге получилась машина, на которой не стыдно и в люди выехать, не то, что на рыбалку.

Правда, чтобы сделать это, пришлось изрядно потрудиться, по сути, машина была полностью разобрана, а затем собрана, но уже с новыми деталями. Автомобиль получил яркий красный цвет, при этом тюнер отделал кузов рифленым алюминиевым листом. Эти вставки придают ГАЗ 69 особого шарма и красоты. В салоне преобладает красный цвет, вперемешку с белым. Полы внутри тоже отделаны рифленым алюминием.

Еще один проект, который заслуживает внимания – это удлиненная версия внедорожника ГАЗ 69. Эта работа примечательна тем, что может лишить автомобиль его обидного прозвища. Дело в том, что машина получила кличку "козлик" за то, что из-за короткой базы имеет продольную раскачку. Тюнер сумел удлинить внедорожник, сделав его более устойчивым, ну и, естественно, он смог сделать машину красивой и презентабельной.

Кузов увеличился в длину на двести пятьдесят миллиметров. Это дало возможность улучшить комфорт пассажиров внутри за счет появления дополнительного свободного пространства. Мотор установили от автомобиля Волга, его расход составляет пятнадцать литров на сто километров. По сути, стоковый двигатель ГАЗа потребляет столько же. Раздаточная коробка осталась прежней, а два приводных моста установили от УАЗ-469Б. После покраски внедорожник стал просто великолепным.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ