Авторизация | Регистрация

Fuso Canter в России вчера и сегодня

27-09-2014, 00:52, Перевозки

Fuso Canter в России вчера и сегодняFuso Canter в России вчера и сегодня

Появление на российском рынке коммерческих грузовиков Fuso Canter состоялось в начале 90-х годов, при этом в нашу страну попадали исключительно бывшие в употреблении автомобили, поступившие с территории Японии, и обладающие возрастом от 10-15 лет и больше. Тогда машины с правым рулем еще носили название Mitsubishi Canter, так как бренд Fuso начал активное развитие только с 2007-го года, и в те времена не использовался.

Несмотря на почтенный возраст машины с правым рулем заслужили широкое уважение в России, и оказались одними из наиболее распространенных моделей импортных грузовиков. До сих пор на наших дорогах большую часть Canter представляют поддержанные машины японской сборки. Некоторое количество грузовиков поступило несколько лет назад новыми из Германии, а в последние пару лет набирает обороты производство японских машин на заводе в Набережных Челнах.

Подержанные «японцы» наиболее распространены у частников, так как при массе до 3,5 тонн не требуют дополнительных категорий прав и доступны на вторичном рынке. При этом в техническом плане между машинами российской и японской сборки существует значительная разница.

Отметим, что Mitsubishi-Fuso Canter является глобальным грузовиком, предлагаемым на всех основных мировых рынках. Общий объем производства составляет до 120 тысяч экземпляров, при этом во многих странах модель выпускается со своими особенностями, что накладывает определенные сложности с подбором запасных частей. При этом машины японской сборки страдают от проблем с запчастями меньше всего. В настоящее время россияне чаще всего владеют машинами «шестого» поколения, а вторым по популярности идет более свежая «седьмая» серия, которая появилась в далеком 2002-м году.

С 2010-го года модели Fuso Canter выпускаются в России, но завод в Набережных Челнах выпускает ограниченное количество версий грузовика. В серию идут машины массой до 8,5 тонн с 4,9-литровым дизельным двигателем. При этом наиболее популярные машины в весовой категории до 3,5 тонн к выпуску не планируются. Отметим, что выпускаемые в Татарстане авто обладают грузоподъемностью до 5,3 тонны.

Постепенно машин российской сборки среди Canter на дорогах становится больше, но отсутствие версий с полным приводом и двухрядкой кабиной на семь человек несколько ограничивает вариативность продаж. Но все же, перспективы «челнинских» авто велики, и постепенно они составят большинство Mitsubishi-Fuso Canter в России.

 

Источники: http://fuso-mbr.ru, http://fuso-mbr.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ