Официально представлена заряженная модель Mercedes-Benz C 63 AMG
Немцы официально представили заряженную линейку Mercedes-Benz C 63 AMG, в которую вошли универсал и седан. Новое поколение усиленных автомобилей отличается иным двигателем, установленным под капотом. В прошлый раз здесь монтировали атмосферные агрегаты объемом 6200 кубических сантиметров. Их отдача составляла четыреста пятьдесят семь лошадиных сил при крутящем моменте в шестьсот ньютонометров. Теперь объем двигателя значительно снижен до отметки в четыре тысячи кубиков. А компенсировать отдачу будут две турбины, работающие в паре с мотором.
Кроме того будет предложено две версии Mercedes-Benz C 63 AMG. Обычая модификация получит четыреста шестьдесят семь лошадиных сил и шестьсот пятьдесят ньютонометров. А более мощная версия "S" имеет пятьсот десять лошадок и семьсот ньютонометров. Примечательно, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 оборотах мотора. Кроме того это доступно на моделях Mercedes SLK.
Динамика седанов немного выше, чем у универсалов. Самый мощный седан разгонится до сотни за четыре секунды, а более слабый – за 4,1 секунды. Динамика универсалов на 0,1 секунды хуже. Независимо от типа кузова и мощности мотора, все автомобили Mercedes-Benz C 63 AMG будут укомплектованы новой трансмиссией. Это 7-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT, переключать передачи которого можно при помощи подрулевых лепестков.
Трансмиссия, как и у модели Мерседес ML, имеет три режима работы. У модификации "S" кроме Controlled Efficiency, Sport и Sport+, также предусмотрен режим Race. Помимо этого они отвечают за работу других агрегатов транспортного средства. Например, Controlled Efficiency делает подвеску более мягкой. А также предусматривает движение накатом, который доступен при скорости от шести десяти до ста шестидесяти километров в час. Происходит это полностью автоматически. Когда водитель отпускает педаль акселератора, пропадает механическое соединение между двигателем и коробкой.
Модели Mercedes-Benz C 63 AMG получат систему стабилизации, а также дифференциал, управляемый электроникой. Водитель самостоятельно сможет выбирать жесткость амортизаторов, переключая определенный рубильник в салоне. За дополнительную плату машину оснастят карбон-керамическими тормозными дисками и спортивной системой выпуска. Продажи должны начаться в феврале следующего года.
Источники: http://sales.mercedes-mbr.ru, http://sales.mercedes-mbr.ru