Авторизация | Регистрация

Обзор двигателя M20 от BMW

3-11-2014, 23:55, Обзоры авто

Обзор двигателя M20 от BMWУже более тридцати лет назад руководство компании БМВ понимало, чем именно их автомобили будут привлекать покупателя, им было понятно, что необходимо делать машины, которые приносят удовольствие от вождения — хорошо управляемые и тормозящие, но конечно, главным достоинством баварских автомобилей всегда были двигатели BMW.

Пятёрка в тридцать четвёртом кузове по праву считается одним из лучших и самых драйверских автомобилей этой немецкой марки. Хоть производство этого автомобиля и началось в уже далёком — 88-м году, но по своей компоновке эта машина выигрывает у современных, достаточно крупных седанов.

Если вы обратите внимание на фото, то увидите, что шестицилиндровый двигатель M20 как бы сдвинут поближе к салону, он установлен перед передней осью. Что это даёт? Представьте человека, раскачивающего на вытянутой руке гирю, а теперь представьте этого же человека, но держащего гирю возле самого тела. В каком случае гиря будет вырываться из руки сильнее? Двигатель — это та же гиря, суперкары не просто так используют среднемоторную компоновку. Стоит сказать, что по размещению, двигатель m20 аналогичен с более новыми моторами серии m50.

В большинстве случаев, на вторичном рынке машины с двигателями серии m20 дешевле, чем машины под чьим капотом установлен m50 — в основном разницу в цене обуславливает сам возраст, но всё-таки некоторую роль в более низкой стоимости играет и меньшая, в сравнении с моторами m50 мощность.

Тем не менее, нельзя однозначно сказать, что движки m20 хуже более поздних m50. Да — они не такие мощные, но по крутящему моменту они уступают не так и много, однако, при этом они более простые в ремонте, а это крайне важно для человека самостоятельно занимающимся обслуживанием автомобиля. Двигатели серии m20 оснащены всего двумя клапанами на цилиндр, но клапана этого мотора расположены не рядом — как на классических Жигулях, а друг напротив друга — именно так они установлены на Москвичах (копия четырехцилиндровых движков БМВ).

Подобное расположение клапанов обуславливает лучшую продувку камеры сгорания и, конечно — это положительно сказывается на мощности двигателя. Несмотря на меньшую мощность, из-за более узкой, чем у m50 ГБЦ, движки серии m20 ещё больше боятся перегрева. Сами по себе двигатели очень надёжны, но владельцу такого автомобиля следует тщательно следить за компонентами системы охлаждения. Каждый год следует менять крышку расширительного бочка, следить за помпой и чистотой радиатора охлаждения.

Источник рекламы: www.bmwschrot.ru

 

Источники: http://www.bmwschrot.ru, http://www.bmwschrot.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ