Обновилась заряженная версия внедорожника Porsche Cayenne GTS
Немецкие автомобилестроители рассекретили заряженную версию внедорожника Porsche Cayenne GTS. Обновленная модель будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнется девятнадцатого ноября текущего года. После рестайлинга машина получила более мощный мотор, и стала быстрее, чем раньше.
Под капотом у Porsche Cayenne GTS устанавливается бензиновый агрегат с двумя турбинами. Его объем равен три тысячи шестьсот кубических сантиметров, а отдача достигает отметки в четыреста сорок лошадиных сил. Крутящий момент равен шестьсот ньютонометров. По сравнению с 8-цилиндровым агрегатом, который стоял здесь до этого, модель стала немного мощнее. Отдача выросла на двадцать, а момент кручения на восемьдесят пять единиц. Кроме того новый мотор стал более экономичным, он расходует на девятьсот миллилитров топлива меньше, чем предшественник.
Внедорожник Porsche Cayenne GTS предлагается с очень богатым оснащением салона. Здесь есть и кожа в отделке, и декоративные вставки. Кроме того конструкторы оснастили лобовое и заднее стекло подогревом. На европейском рынке автомобиль появится в феврале следующего года.
Когда модель придет в Россию, неизвестно, зато озвучена ее стоимость. Она составит пять миллионов и двести сорок семь тысяч рублей. Напомним, что базовая версия внедорожника Porsche Cayenne обходится российскому автомобилисту в три с половиной миллиона. Несмотря на высокую стоимость, заряженная версия тоже должна получить высокую популярность среди покупателей.
Немецкие автомобилестроители рассекретили заряженную версию внедорожника Porsche Cayenne GTS. Обновленная модель будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, который начнется девятнадцатого ноября текущего года. После рестайлинга машина получила более мощный мотор, и стала быстрее, чем раньше.
Под капотом у Porsche Cayenne GTS устанавливается бензиновый агрегат с двумя турбинами. Его объем равен три тысячи шестьсот кубических сантиметров, а отдача достигает отметки в четыреста сорок лошадиных сил. Крутящий момент равен шестьсот ньютонометров. По сравнению с 8-цилиндровым агрегатом, который стоял здесь до этого, модель стала немного мощнее. Отдача выросла на двадцать, а момент кручения на восемьдесят пять единиц. Кроме того новый мотор стал более экономичным, он расходует на девятьсот миллилитров топлива меньше, чем предшественник.
Внедорожник Porsche Cayenne GTS предлагается с очень богатым оснащением салона. Здесь есть и кожа в отделке, и декоративные вставки. Кроме того конструкторы оснастили лобовое и заднее стекло подогревом. На европейском рынке автомобиль появится в феврале следующего года.
Когда модель придет в Россию, неизвестно, зато озвучена ее стоимость. Она составит пять миллионов и двести сорок семь тысяч рублей. Напомним, что базовая версия внедорожника Porsche Cayenne обходится российскому автомобилисту в три с половиной миллиона. Несмотря на высокую стоимость, заряженная версия тоже должна получить высокую популярность среди покупателей.