Авторизация | Регистрация

Основные элементы топливной системы автомобиля

Основные элементы топливной системы автомобиля

Без топливной системы ни один автомобиль не сможет отправиться в путь, так как именно она отвечает за подачу горючего в камеры сгорания. В настоящий момент существует два типа топливных систем: карбюраторные и инжекторные. Первые являются менее совершенными, и на современных автомобилях они используются все реже.

Топливная система любого транспортного средства начинается с топливного бака. В большой пластиковой или металлической емкости хранится горючее (дизель или бензин). Внутри находится поплавок, благодаря которому водитель может наблюдать показания уровня топлива на панели.

От бака идет топливный насос, который забирает горючее и отправляет его к двигателю. Он проходит под днищем автомобиля. После этого бензин (дизель) попадает в фильтр, который производит очистку. Если заливать горючее низкого качества, то фильтр будет быстро засоряться и может потребоваться диагностика топливной системы. Этот элемент представляет собой сетку с мелкими порами, которая не дает ржавчине и грязи пройти к мотору. В некоторых машинах установлены дополнительные фильтры.

Основная функция воздушного фильтра – это очистка воздуха, который смешивается с бензином. Воздухоочиститель обычно имеет круглую форму, и из него торчит трубка для забора воздуха. В инжекторных моторах данный элемент может быть прямоугольной формы. Воздушный фильтр меняется при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Но если водителю приходится часто ездить по пыльной дороге, менять его требуется чаще.

Когда производится ремонт топливной системы дизеля или бензинового двигателя, мастера проверяют все части, чтобы установить неисправность. Если вовремя не произвести ремонт, то это может негативно сказаться на работе двигателя, что повлечет за собой существенные затраты.

Вся описанная система начинает работать в тот момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания. Двигатель запускается, и топливный насос начинает качать горючее. Оно отправляется к двигателю, встречая на своем пути фильтр. Так топливо проходит механическую очистку.

Дойдя до камеры сгорания, горючее перемешивается с очищенным воздухом. В некоторых машинах перемешивание производится заранее (в карбюраторе), но чаще это происходит непосредственно в цилиндре. После этого состав воспламеняется, и автомобиль может отправляться в путь.

 

Источники: http://dizservice.ru, http://dizservice.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ