Авторизация | Регистрация

Apollo стремится обосноваться в Европе

Apollo стремится обосноваться в ЕвропеApollo стремится обосноваться в Европе
 
В настоящее время индийский шинный бренд Apollo имеет достаточно широкую известность, но при этом на европейском, в том числе российском рынке представлен слабо. Не каждый интернет магазин шин в Твери предоставляет возможность приобретения продукции компании.
 
На этом фоне индийский производитель планирует закрепиться на новом для себя рынке, для чего решил пойти путем прямых контактов с автопроизводителями. Компания пытается договориться с рядом европейских брендов на поставки своих шин в качестве базовых. В частности речь идет о таких крупных и известных концернах как BMW и Volkswagen, а также американский General Motors, имеющий в Европе активы в виде компании Opel.
 
Эксперты отмечают, что подобный шаг весьма дальновидный, он может позволить не только получить значительные объемы продаж, но и за счет партнерства с известными производителями автомобилей повысить рейтинг Apollo на мировом рынке.
 
В то же время имеются на этом пути и серьезные трудности. Во-первых, в Европе предъявляются требования повышенной жесткости к покрышкам, а во-вторых, большое количество конкурентов не будут сидеть и смотреть, как у них забирают часть рынка.
 
В целом же планы компании Apollo в «Старом свете» более чем оптимистичные. Уже в ближайшее время планируется сразу на 30% увеличить размер доходов, получаемых на рынке. Пока компания представлена в Европе заводом в Голландии, обладающим производительностью до 6,8 миллионов покрышек в год. Аналогичный завод должен быть до конца 2017-го года построен и на территории Венгрии, что улучшит охват стран Восточной Европы.

 

Источник: http://tehnoshina.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ