Apollo стремится обосноваться в Европе
В настоящее время индийский шинный бренд Apollo имеет достаточно широкую известность, но при этом на европейском, в том числе российском рынке представлен слабо. Не каждый интернет магазин шин в Твери предоставляет возможность приобретения продукции компании.
На этом фоне индийский производитель планирует закрепиться на новом для себя рынке, для чего решил пойти путем прямых контактов с автопроизводителями. Компания пытается договориться с рядом европейских брендов на поставки своих шин в качестве базовых. В частности речь идет о таких крупных и известных концернах как BMW и Volkswagen, а также американский General Motors, имеющий в Европе активы в виде компании Opel.
Эксперты отмечают, что подобный шаг весьма дальновидный, он может позволить не только получить значительные объемы продаж, но и за счет партнерства с известными производителями автомобилей повысить рейтинг Apollo на мировом рынке.
В то же время имеются на этом пути и серьезные трудности. Во-первых, в Европе предъявляются требования повышенной жесткости к покрышкам, а во-вторых, большое количество конкурентов не будут сидеть и смотреть, как у них забирают часть рынка.
В целом же планы компании Apollo в «Старом свете» более чем оптимистичные. Уже в ближайшее время планируется сразу на 30% увеличить размер доходов, получаемых на рынке. Пока компания представлена в Европе заводом в Голландии, обладающим производительностью до 6,8 миллионов покрышек в год. Аналогичный завод должен быть до конца 2017-го года построен и на территории Венгрии, что улучшит охват стран Восточной Европы.
Источник: http://tehnoshina.ru