Готовим мотоцикл к сезону – что нужно сделать, чтобы Ваш байк был во всеоружии к весне?
С приближением так называемого сезона – т.е. весенне-летнего периода, каждому владельцу стоит задуматься о том, чтобы подготовить своего «железного коня» к этому периоду, так как его простаивание в гараже в течение нескольких месяцев, а то и полугода, сказалось на его техническом состоянии. Поэтому любому байкеру стоит отправиться в магазин мотозапчастей за оными, а также за расходными материалами и «пробудить» мотоцикл после затяжной зимней спячки.
Произвести это возможно и самостоятельно – очень часто к такому варианту прибегают опытные мотолюбители, которые знают в своем байке все до последнего винтика, или же оправиться к профессионалам. Если Вами выбран последний вариант, то здесь следует обратиться в известный мотосалон, имеющий хорошую репутацию – впрочем, это вполне логично.
Главные аспекты – на что следует обращать внимание при подготовке байка к сезону
Для того чтобы быть готовым к эксплуатации, прежде чем первый раз в этом сезоне вставить ключ в зажигание мотоцикла, завести мотор и отправится в путь, следует совершить следующие работы.
Первое, что необходимо сделать, это заменить масло в двигателе. Можно с 99%-уверенностью сказать, что, за то время, когда мотоцикл простоял без дела, оно потеряло свою «сущность» - с ним стоит попрощаться. Если пренебречь этим фактом, то вряд ли стоит надеяться на то, что двигатель Вашего байка будет работать без проблем. Если не хотите более серьезного ремонта мотоцикла – масло стоит заменить непременно.
Второй этап – это замена тормозной жидкости. При этом, это нужно сделать вне зависимости от того, какой у Вас именно байк и других аспектов – все дело в том, что производимые на сегодняшний день такие «расходники» способны за год эксплуатации «набрать» много воды, что негативно отразится на температуре кипения.
Такая запчасть для мотоциклов как воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 20 тыс. км. Но эта цифра заметно уменьшится, если учитывать условия эксплуатации байка, которые смело можно отнести к крайне тяжелым – это обуславливается климатом, присущим территории нашего государства, а также состоянию дорожного покрытия, которое сложно назвать даже просто хорошим. Можно выделить два основных признака, которые говорят о том, что эту запчасть нужно заменить – в случае, когда байк теряет тягу на низких оборотах или же имеются провалы при резком открытии ручки газа.
Любой опытный байкер или же специалист по мототехнике Вам скажет, что при подготовке мотоцикла к активному использованию после зимнего периода, необходимо также произвести мойку, чистку и синхронизацию карбюратора. В таком случае мотозапчасти в виде свечей зажигания следует менять в обязательном порядке.
Если Вы находитесь в поиске магазина запчастей, где сможете приобрести все необходимое, чтобы Ваш мотоцикл служил Вам верой и правдой долгие годы, тогда Вашему вниманию megamoto.ru! Здесь Вы найдете широкий ассортимент продукции, кроме того – вся она представлена по демократичной стоимости.
Источники: http://www.megamoto.ru, http://www.megamoto.ru