Инженеры крупнейшего автомобильного разработчика Америки Cadillac, испытывают последнее поколение седана под коммерческим названием CTS в облегченном камуфляжном «костюме». Именно благодаря легкому камуфляжу у нас имеется возможность рассмотреть некоторые элементы машины и сделать заключение о том, что новый седан разработан в популярной концепции под кодовым именем Arts&Science. Отправить тачку на прокачку маркетологи Cadillac решили после существенного спада продаж CTS.
Новое поколение американского автомобиля выросло в габаритах по сравнению с предшествующим, и теперь сможет на равных соперничать с такими моделями, как немецкие Audi A6, BMW серии «5» и японским Lexus GS. Раньше машина располагалась между двумя нишами, но после вывода на рынок новой модели ATS, нашему седану пришлось «подрасти».
Фирменную платформу «Сигма 2», которая лежит в основе актуального поколения «Кадилак CTS», в новинки заменила база «Альпа» с заднеприводном основанием.
С большой долей вероятностью, что устанавливаемые на седан второго поколения силовые агрегаты V-образной «шестерки» объемом 3,6-литра, способные выдавать 320 лошадиных сил и 6,2-литровые двигатели V8 мощностью более 550 лошадиных сил будет предлагаться и для последнего поколения машины. А на замену 270-сильному мотору V6 объемом 3-литра прибудет двухлитровый агрегат, который будет наделять седан 270 лошадиными силами. Скорее всего, для европейского автомобильного рынка, компания включит в гамму дизельный мотор.