Авторизация | Регистрация

Подводные камни транспортной логистики

26-02-2015, 21:41, Перевозки

Подводные камни транспортной логистикиОткрыть собственный бизнес в сфере грузоперевозок подумывают многие предприниматели. Со стороны всё выглядит просто: составляешь договор, загружаешь автомобиль, доставляешь в пункт назначения, получаешь деньги за заказ. Количество грузов, необходимых для ежедневной доставки по городу и между городами столь огромно, что рынок кажется просто бесконечным, а стоимость грузоперевозок высока, и обещает хорошую прибыль. Так ли всё просто на деле?

Завоевание рынка

Хороший бизнесмен знает по опыту: всякий существующий рынок давно поделен. Как прикинуть, есть ли у вас шанс урвать свой кусочек?

Отправиться за советом к тому, кто близок к этой сфере и знает, сколько и как зарабатывают фирмы по грузоперевозкам, выглядит неплохой идеей. Но помните, что даже самое авторитетное мнение субъективно. Есть лучший способ: попробуйте найти хотя бы несколько клиентов самостоятельно. Потом передадите их частникам. Так вы увидите, насколько легко найти желающих воспользоваться услугами вашей гипотетической фирмы.

Кто будет работать в вашей фирме?

Вам понадобятся квалифицированные шофёры с правами нужной категории, механик для ремонта авто и бухгалтер. Последний особенно важен для успеха дела, немало фирм закрылось с большими долгами из-за халатного отношения к финансовому учёту.

Как оформиться?

Если вы один, то удобнее будет ИП, для группы бизнесменов предпочтительнее ООО. Конечно, это не строгая рекомендация, если у вас есть личные предпочтения, можете следовать им.

Сколько нужно машин?

Понятно, что для перевозок по городу достаточно будет традиционных ГАЗелек, а для перевозок крупных составных грузов понадобятся фуры. Но вот их число для старта — это вопрос, не имеющий единого ответа. Кто-то скажет, что начать нужно с малого, а кто-то посоветует сделать крупную ставку, чтобы быстрее отбить деньги.

Но ещё чаще вам посоветуют не покупать никаких автомобилей вообще, а создать транспортно-экспедиторскую компанию.

Альтернативный вариант: ТЭК

Машины ломаются, недобросовестные водители крадут, попадают в аварии, получают штрафы, вечно приходится иметь дело с кучей документации. От всего этого спасает ТЭК, когда вы являетесь лишь посредником между клиентом и фирмой перевозок. Стартовый капитал нужен меньший, персонал подобрать легче. Но знайте, что на этом рынке конкуренция ещё выше. Готовы ли вы к такому вызову?

 

Источники: http://www.dostavkoff.com, http://www.dostavkoff.com

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ