Тойота Камри представляет собой автомобиль бизнес-класса, который весьма популярен среди российских автомобилистов. Машина отличается комфортностью, безопасностью при вождении, отличными эксплуатационными характеристиками и высокой маневренностью. В числе отличительных преимуществ можно отметить достаточно редкую необходимость в ремонте.
Несмотря на должный уровень качества, даже такой надежный автомобиль может рано или поздно выйти из строя, именно поэтому давайте же поговорим о наиболее распространенных поломках.
Начать следует с того, что Тойота Камри – это машина, которая имеет свои особенности, именно поэтому ее ремонт требует более тщательного подхода. Лучше всего доверить его высококвалифицированным специалистам, которые обладают всеми необходимыми знаниями в этой области.
Модель представлена как с автоматической, так и механической коробкой передач. Отметим, что автоматическая зарекомендовала себя несколько хуже, вследствие чего в ремонте она нуждается чаще. Замену фильтров на Камри с механической коробкой передач рекомендуется проводить после прохождения машиной 60 тысяч километров. Обойдется вам эта процедура недорого, если хотите узнать ее стоимость, то в этом вам поможет калькулятор то камри.
Чтобы избежать серьезных проблем с АКПП, замену масляных фильтров необходимо производить при прохождении 40 тысяч километров.
Еще одно слабое место – шасси. Объясняется это тем, что они решительно не рассчитаны для российских дорог. Чтобы избежать ряда серьезных проблем, необходимо своевременно производить замену втулок и опорных чашек амортизаторов.
После того как автомобиль пройдет 150 тысяч километров, требуется произвести диагностику и обновление тормозных дисков, сцепления и амортизаторов.
Одна из частых проблем с двигателем связана с поломкой газораспределительного механизма. Замену деталей ГРМ необходимо осуществлять после прохождения 120 тысяч километров. Отметим, что постгарантийный сервис тойота в питере или каком-либо другом городе также достаточно часто включает в себя замену или восстановление лакокрасочного покрытия. Подобного рода дефекты устраняются квалифицированными специалистами в максимально сжатые сроки.
Прежде чем осуществлять ремонт, в специализированных технических центрах всегда проводится диагностика с использованием качественного оборудования. Она позволяет наиболее точно определить причину неисправности и выявить скрытые поломки.
Источники: http://orbita-toyota.ru, http://orbita-toyota.ru