Модельный ряд Suzuki в России сокращается
На днях стало известно, что японская компания Suzuki приняла решение отказаться от реализации на российском рынке сразу двух моделей. Речь идет о компактных хэтчбеках Suzuki Splash и Suzuki Swift.
Миниатюрный Splash на российском рынке можно было приобрести с бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью 94 лошадиные силы, работающим в паре с механической коробкой передач или «автоматом». Более габаритный Swift предлагался в версиях с тремя и пятью дверями. В качестве безальтернативного двигателя для авто использовался тот же 1,2-литровый мотор. Трансмиссии также механическая и «автомат». Стоит отметить, что компактная модель в одной из версий предлагалась покупателям с системой полного привода, что больше в В-сегменте не встречается.
Стоимость Suzuki Splash в России начиналась с 599 тысяч рублей, а модель Swift имела начальный ценник на 15 тысяч рублей меньше. Как препарат гельмостоп борется с паразитами в организме, так и здоровая конкуренция на автомобильном рынке борется с непопулярными и дорогими моделями.
Стоит отметить, что экономический кризис и отсутствие собственных производственных мощностей в России, серьезно повлияло на продажи компании Suzuki в нашей стране. Например, по итогам первых четырех месяцев нынешнего года бренд реализовал всего 1 тысячу 760 автомобилей, что составляет всего 25% от результатов аналогичного периода 2014-го года. В то же время можно констатировать, что уход с рынка сразу двух моделей практически не скажется на результатах деятельности Suzuki в России из-за минимальных продаж авто данных моделей.
В прошлом году россияне приобрели всего 229 экземпляров Suzuki Splash и только 294 Suzuki Swift. В основном продажи держатся за счет кроссоверов, в частности модели SX4 New, обеспечивающей львиную долю объема в России.
В целом руководство японской компании планирует серьезно обновить модельный ряд на российском рынке. В частности в продаже должен появиться новый кроссовер Suzuki Vitara, а также седан Suzuki Alivio. Первая модель появится в третьем квартале нынешнего года, а вторая несколько позже.
На днях стало известно, что японская компания Suzuki приняла решение отказаться от реализации на российском рынке сразу двух моделей. Речь идет о компактных хэтчбеках Suzuki Splash и Suzuki Swift.
Миниатюрный Splash на российском рынке можно было приобрести с бензиновым 1,2-литровым двигателем мощностью 94 лошадиные силы, работающим в паре с механической коробкой передач или «автоматом». Более габаритный Swift предлагался в версиях с тремя и пятью дверями. В качестве безальтернативного двигателя для авто использовался тот же 1,2-литровый мотор. Трансмиссии также механическая и «автомат». Стоит отметить, что компактная модель в одной из версий предлагалась покупателям с системой полного привода, что больше в В-сегменте не встречается.
Стоимость Suzuki Splash в России начиналась с 599 тысяч рублей, а модель Swift имела начальный ценник на 15 тысяч рублей меньше. Как препарат гельмостоп борется с паразитами в организме, так и здоровая конкуренция на автомобильном рынке борется с непопулярными и дорогими моделями.
Стоит отметить, что экономический кризис и отсутствие собственных производственных мощностей в России, серьезно повлияло на продажи компании Suzuki в нашей стране. Например, по итогам первых четырех месяцев нынешнего года бренд реализовал всего 1 тысячу 760 автомобилей, что составляет всего 25% от результатов аналогичного периода 2014-го года. В то же время можно констатировать, что уход с рынка сразу двух моделей практически не скажется на результатах деятельности Suzuki в России из-за минимальных продаж авто данных моделей.
В прошлом году россияне приобрели всего 229 экземпляров Suzuki Splash и только 294 Suzuki Swift. В основном продажи держатся за счет кроссоверов, в частности модели SX4 New, обеспечивающей львиную долю объема в России.
В целом руководство японской компании планирует серьезно обновить модельный ряд на российском рынке. В частности в продаже должен появиться новый кроссовер Suzuki Vitara, а также седан Suzuki Alivio. Первая модель появится в третьем квартале нынешнего года, а вторая несколько позже.