Авторизация | Регистрация

В Белоруссии начали сборку Opel Mokka для российского рынка

22-05-2015, 15:05, Автоновости

В Белоруссии начали сборку Opel Mokka для российского рынкаВ Белоруссии начали сборку Opel Mokka для российского рынка

В Белоруссии стартует сборка автомобилей Opel Mokka специально для российского рынка. Конвейер будет запущен на предприятии "Юнисон", которое располагается недалеко от Минска. При этом остается непонятным один важный момент: куда в следующем году будут поставляться эти кроссоверы? Или конвейер прекратит работу так же быстро, как и начал ее?
 
Напомним, что концерн General Motors собирался вывести с российского рынка все модели Opel до конца этого года. Куда они в этом случае собираются девать те экземпляры кроссовера Mokka, которые не успеют купить в дилерских центрах России? Может быть так, что решение вывести модель с рынка является политическим, связанным с антироссийскими санкциями. И автомобилестроители пока не уверены, будут ли их применять.
 
В любом случае, это станет известно только ближе к концу декабря, когда придет время бренду Opel, уходить из российских автосалонов. На данный момент "Юнисон" получает машинокомплекты  из Южной Кореи, а на предприятии ведется крупноузловая сборка автомобилей. Позже степень локализации производства должна быть увеличена.
 
В случае ухода бренда Opel с российского рынка, высока вероятность того, что закроются и фирменные дилерские центры. Так что придется искать сторонних ремонтников, например, сколы автостекол можно будет устранить в компании http://skolovnet.pro/. Хотя, ходили слухи, что другие автомобилестроительные концерны возьмут на себя все обязательства компании Opel перед российскими клиентами.
 
Руководство завода "Юнисон" рассказывает, что к 2018 году на данном предприятии будут производить сварочные и покрасочные работы. Локализация сборочного процесса достигнет отметки в пятьдесят процентов.
 
Сейчас на российском рынке кроссовер Opel Mokka продается в трех комплектациях. Самая дешевая обходится покупателю в восемьсот тридцать тысяч рублей. Под капотом может устанавливаться бензиновый двигатель мощностью сто сорок лошадиных сил. Также доступна дизельная силовая установка. Объем ДВС на тяжелом топливе составляет 1700 кубических сантиметров. Он генерирует сто тридцать лошадок.

 

Источник: http://skolovnet.pro

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ