Авторизация | Регистрация

Особенности ремонта дизельных форсунок

Особенности ремонта дизельных форсунокФорсунка является ключевым сегментом топливной системы дизельного двигателя. Эта деталь наиболее подвержена износу. От ее работы зависит качество сгорания топлива в цилиндрах, насколько быстро и легко будет происходить запуск силового агрегата, как плавно будет автомобиль набирать разгон, насколько экономично будет расходоваться топливо. И, несмотря на то, что их ресурс достаточно велик, рано или поздно они заменяются. Сегодня поговорим о ремонте дизельных форсунок Bosch Common Rail, Delphi Common Rail, Piezo Bosch, Piezo Siemens. Также рассмотрим Denso Common Rail ремонт.

Bosch

Эту форсунку легче и дешевле всего отреставрировать или отремонтировать, из-за этого сразу отпадает необходимость покупать новую. Даже заменив все внутренние элементы, вы сэкономите почти в два раза. Чаще всего в ней изнашивается клапан (мультипликатор), который является основной деталью форсунки. Если изнашивается еще и седло со штоком, из которого и состоит мультипликатор, то его следует заменять на новый. А если разбилось только седло, то такой клапан можно отреставрировать. Также износу подвержен еще один основной элемент — распылитель. Его чистят ультразвуком, а при ремонте желательно заменить. Если вы не уверены в том, что самостоятельно сможете отремонтировать такую форсунку, то лучше обратиться к профессионалам.

Delphi

В отличие от предыдущей модели, в этой меняется не только клапан, а и распылитель. Несмотря на это, она просто подлежит ремонту. В итоге получается почти новая форсунка, только в старом корпусе. Обычно только клапан приходит в непригодность, и он не подлежит реставрации. Распылитель чистят ультразвуком или заменяют новым. Ремонт таких форсунок вполне можно произвести самостоятельно.

Denso

Если сломается форсунка этого производителя, то ее можно только выбросить. Не потому что она не подлежит ремонту, просто на нее нет запчастей. Единственное что можно придумать с ремонтом, это из нескольких б/у собрать одну. В основном у нее выходит из строя клапан-таблетка. Здесь также можно попробовать промыть распылитель ультразвуком. Но не пытайтесь разбирать и чинить ее самостоятельно, так как в ней много мелких деталей.

Piezo

Здесь нет электромагнита. В корпусе этой форсунки нового поколения находится пьезокристалл, гидроаккумулятор, а также клапан и распылитель. Чаще всего ломается гидроаккумулятор. На втором месте — клапан, а уж потом и сам распылитель. Из-за дорогих запчастей на Piezo ее лучше отремонтировать, чем покупать новую. Тем более что сделать это самостоятельно не составит большого труда.

Теперь вы знаете, чем отличается ремонт насос-форсунок разных производителей. Остается только решить, стоит ли ремонтировать или провести замену.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ