Авторизация | Регистрация

Можно ли легализовать стритрейсинг?

30-06-2015, 21:36, Информация

Можно ли легализовать стритрейсинг?Стритрейсинг – агрессия?

В 2012 году глава Управления ГИБДД по Новосибирску С. Штельмах заявил, что ведомство «будет жёстко пресекать» все нелегальные автосоревнования. В 2011 году аналогичные заявления были слышны в Челябинске, в 2013 году – в Пятигорске, а в мае 2015 года – во Владивостоке. Непосредственно стрит-гонки во всём цивилизованном мире уже давно запрещены. В США, к примеру, существуют штрафы за «агрессивную манеру вождения», которая характеризуется следующими признаками:

  • превышение допустимой скорости,
  • резкое торможение,
  • резкий старт с места,
  • частые перестроения,
  • несоблюдение дистанции и боковых интервалов,
  • препятствие обгону и обгон справа.

Почти все эти нарушения сопутствуют уличным гонкам. В России в последние годы со всей серьёзностью обсуждается вопрос о введении аналогичных штрафов для «дорожных агрессоров». Делается это для того, чтобы убрать с российских автодорог стритрейсеров и загнать их на заброшенные взлётные полосы и прочие «безопасные» места, где не ступает нога человека. А это уже не СТРИТресинг. Получается, что его легализация (в формате «стрит») попросту невозможна.

Страховка «агрессора»

ОСАГО

Легализация стритрейсинга (если такая всё же будет когда-либо возможна) потребует от гонщиков финансовых затрат. В первую очередь, на страхование. Цены на «автогражданку» для официальных стритрейсеров, скорее всего, поднимутся в 1,5-2 раза (как сейчас для таксистов). Любая гонка – это риск, а за риск нужно платить. Таковы доводы страховщиков. И поспорить, в данном случае, с ними сложно.

При оформлении автостраховки факт участия автомобиля в соревнованиях можно, конечно, срыть. Покупая полис через онлайн ОСАГО калькулятор это сделать проще простого. Но тогда страхователю необходимо удалить из социальных сетей, а также из новостных лент (что гораздо сложнее) все фотографии своего автомобиля, участвующего в гонках.

Российские банкиры и приставы уже активно используют соцсети для проверки своих клиентов. Страховщики, после того как 1 июля этого года будет введена в действие система продаж электронных полисов, наверняка, последуют их примеру. Обман страхователя, кстати, противозаконен и с легализацией не имеет ничего общего.

Повышение цены полиса «автогражданки» можно будет получить и косвенно, если Россия пойдёт по пути Австралии. Там страховка дорожает пропорционально числу штрафов, выписанных страхователю дорожной полицией. Онлайн ОСАГО калькуляторы «пользуются» полицейскими базами не только в Австралии, а, например, и в Эстонии.

Каско

Стоимость добровольного автострахования для официальных стритрейсеров тоже может существенно возрасти. Показатели калькулятора автокаско сейчас не опускаются ниже 40-50 тысяч рублей. Гонщик? Увеличение страхового на тарифы на 50% не предел...

Страхование ответственности организаторов рейсинг-шоу

Показатели калькуляторов автокаско и ОСАГО – не последние неприятные сюрпризы в деле легализации стритрейсинга. С 2014 года Всероссийский союз страховщиков лоббирует введение обязательного страхования ответственности организаторов массовых мероприятий. Любой рейсинг-форум в скором времени, вполне возможно, придётся страховать. А это очередные финансовые затраты.

Известный в столице Сибири организатор автогонок В. Коновалов считает, что легализация стритрейсинга потребует от организаторов гонок много сил и времени – на подписание кучи бумаг, подготовку инфраструктуры и соблюдение техники безопасности, поиск спонсоров. В таких условиях «гоняться» нелегально по ночам, без сомнения, продолжат. О полной легализации стритрейсинга, таким образом, в ближайшее время говорить не приходится.

 

Источники: http://www.inguru.ru, http://www.inguru.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ