Авторизация | Регистрация

Шевроле Тахо: слабые места - обзор неисправностей

9-07-2015, 23:45, Обзоры авто

Шевроле Тахо: слабые места - обзор неисправностейЕсли Вы решили приобщиться к хорошему и ознакомиться с американским автопромом, то Вы не могли обойти стороной такой автомобиль как Tahoe. Эта машина отличается не только внушительным объемом двигателя в 5,3 литра, но и невероятным комфортом, который присущ только американскому автопроизводителю. Но как водится, идеальных автомобилей не существует и именно поэтому Шевроле Тахо и слабые места ходят рука об руку. С чем Вы можете столкнуться при его эксплуатации, рассказывают специалисты.

1. Раздаточная коробка. Она имеет ограниченный ресурс, заканчивается который в промежутке между 110 и 150 тысячами. Сама раздатка на Тахо является качественной и вполне надежной, но мощный двигатель значительно сокращает срок её службы. При выработке никто не покупает новую раздатку. Все перебирают штатную. Тут есть небольшой секрет. Тахо является очень ремонтопригодным автомобилем и те, кто на нем ездят хорошо это знают.

На переборку раздатки уходит менее одного рабочего дня, а обратившись в специализированный сервисный центр, можно найти не только оригинальные составляющие для переборки, но и некоторые усиленные, которые продаются как тюнинг. Любой японский и немецкий автомобиль может только позавидовать такому решению вопроса.

2. Крестовина кардана. Стандартная проблема, присущая каждому автомобилю с формулой 4Х4. В среднем, крестовины ходят по 40,000 км. Но доводить до критического состояния не рекомендуется. Были случаи, когда мосты отваливались прямо на ходу. Каждую замену масла необходимо проверять состояние крестовин.

3. Задний мост. Это проблема, с которой сталкиваются все владельцы внедорожников. К сожалению, новый мост на Шевроле Тахо это большая редкость даже на самом крупном зарубежном авторазборе. Но тут все в точности так, как с раздаткой. Штатный мост перебирается в течение одного рабочего дня, но только грамотным специалистом. В случаях, когда к переборке редуктора допускаются начинающие специалисты, за ремонт приходится платить несколько раз.  

4. АКПП. Имеет склонность к поломкам, но только тогда, когда за ней не следят. Автоматическая трансмиссия на данном автомобиле не терпит масляного голодания и перегрева. Если следить за маслом и чистотой радиатора АКПП, то данные проблемы можно обойти стороной.

P.S. Автомобиль вполне неплохой и имеет очень «большой запал». На первый взгляд может показаться, что обслуживать его не так дорого, но если Вы можете выделить бюджет не более тридцати тысяч в месяц, то от покупки лучше отказаться. Хоть данный внедорожники достаточно надежный и отличается значительным запасом прочности, нельзя забывать, что в Шевроле Тахо слабые места все же присутствуют и Вам придется время от времени покупать запчасти и желательно оригинальные, а они стоят определенных денег. Также необходимо добавить в копилку расход топлива, парковку, мойку, страховку, да и просто транспортный налог. На круг выходит «круглая сумма».

Но если же у Вас имеется возможность содержать такой автомобиль, то очень рекомендуем, он обязательно подарит Вам массу радости и позитивных эмоций. 

 

Источники: http://gm-catalog.ru, http://gm-catalog.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ