Авторизация | Регистрация

Ремонт и обслуживание шин в Санкт-Петербурге

Ремонт и обслуживание шин в Санкт-ПетербургеБольшой город с точки зрения эксплуатации транспортных средств имеет определенные преимущества в виде развитой инфраструктуры и в большей или меньшей степени хороших дорог. Подразумевая под инфраструктурой, в частности, автосервисы и авторемонтные мастерские в немалом числе, с хорошим уровнем оснащенности и квалифицированным персоналом.

Из сложностей следует отметить напряженное дорожное движение, которое сказывается на состоянии всех узлов автомобиля и конкретно на колесах и шинах. С напряженным дорожным движением связано и такое частое неудобство, как сложность добраться куда-либо. Тем более, что Санкт-Петербург пересекает несколько рек и каналов. Поэтому в нем особенно широко распространена общая для всех крупных городов практика выбирать автосервис поближе к дому или работе. Скажем, жителю Васильевского острова просто гораздо проще добраться сделать шиномонтаж на Васильевском же, нежели двигаться через перегруженный центр или вкруговую через северные районы, чтобы попасть куда-нибудь в Купчино. Хотя имеет место и другой подход: выбрать мастерскую, расположенную хоть и далеко, но время поездки куда можно заранее и определенно рассчитать.

Чаще всего обслуживание и ремонт шин представляет собой сезонную смену резины и ремонт проколов, порезов и грыж.

Сезонная смена шин

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с ней дважды в год. Осенью, когда летнюю резину меняют на зимнюю и весной, когда, соответственно, наоборот. Настоящих универсальных всесезонных шин, в полной мере пригодных для эксплуатации в природных условиях Санкт-Петербурга пока еще не существует. По-крайней мере те, что предлагаются вызывают некоторые нарекания.

Так или иначе, необходимость посещать автосервис при каждой смене теплого и холодного сезонов года приводит к тому, что общая стоимость шиномонтажа в СПб для среднего автолюбителя увеличивается. Впрочем, этот момент действителен для всех жителей большей части территории Российской Федерации.

Ремонт шин

Самым легким из повреждений шин обычно является прокол в районе протектора. Его можно быстро и надежно устранить с полным сохранением эксплуатационных свойств шины. А временно залатать, чтобы поездить до ремонта или замены резины возможно и своими руками в полевых условиях.

Боковой порез и грыжа, возникающая тоже на боковине шины, напротив, весьма сложны для ремонта и опасны при движении и торможении автомобиля. Шины с такими повреждениями нередко вообще не подлежат ремонту.

Помимо основных работ, нередко производятся и некоторые другие: замена износившейся резины, подкачка воздухом или азотом, чернение покрышек и утилизация.

Заключение

Усилия и расходы, требующиеся для ухода за шинами стоят того: состояние резины, колеса в целом, прямо сказывается на состоянии подвески, которая, в свою очередь, влияет на все остальные конструктивные элементы автомобиля. Своевременный и регулярный уход позволит дольше эксплуатировать автомобиль, комфортнее и безопаснее. Разумное планирование мероприятий позволит избежать неудобств, свойственных большому городу и даст возможность воспользоваться его преимуществами.

 

Источники: http://www.remdisk.ru, http://www.remdisk.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ