Авторизация | Регистрация

Защитная экипировка – залог успеха любого байкера

13-08-2015, 02:24, Мото

Защитная экипировка – залог успеха любого байкераСамым популярным видом экстремального отдыха был, есть и будет мотоспорт. Адреналин, невероятные ощущения, захватывающие трюки – всё это содержит данный род занятий. Для кого-то мотоцикл – это просто транспортное средство, благодаря которому можно перемещаться с одного пункта в другой, а для кого-то – это целый незабываемый мир невероятных захватывающих ощущений.

Естественно, прежде всего, должна быть безопасность. Ведь при совершении разных трюков, экстремальных поворотов на больших скоростях, вероятность падения – растёт. Для того что бы уберечь себя от травм следует использовать профессиональную экипировку.

Шлем, специальный защитный мотокостюм, удобная обувь – всё это простые элементы, которые способны защитить жизненно важные органы от непоправимых увечий. Просто купить всё это снаряжение – мало. Нужно тщательно подобрать каждую вещь.

Как правильно подобрать необходимую экипировку?

В первую очередь следует выбрать мотокостюм. Данный вид формы особенен тем, что изготовлен из высококлассной кожи и имеет специальные металлические вставки. Такая защита гарантирует снижение риска получения тяжёлых травм в момент падения на больших скоростях. Для того, что бы костюм служил как щит для человека, а не как дополнительная угроза, во время примерки следует обратить внимание каким образом размещены металлические вшитые пластины. Если даже, хотя бы одна из них не на своём месте, или неправильно закрывает какую-то часть тела, то следует немедленно поменять костюм. Ведь такой дискомфорт от трения или давления при падении ещё больше усиливается, и тогда сам костюм может стать орудием для непоправимых травм.

Удобная обувь, должна «идеально» сидеть на ноге. Благодаря специальным креплениям, нога должна быть прочно зафиксирована, естественно, пережимать её не стоит. Также очень важно, что бы внутри обуви были специальные поролоновые вставки, предотвращающие плоскостопию, а также повторяющие все изгибы ноги, тем самым удерживая её в нужном положении. Стоит обратить внимание на эластичность и выносливость подошв. Некоторые трюки подразумевают резкие повороты, экстремальные взлёты  и падения. Естественно мотоциклист должен быть готов, в случае неудачи, вовремя спрыгнуть, для этого гонщик групируется, и пытается отскачить на более мягкую поверхность. Но в случае жёсткой подошвы, обувь может деформироваться и треснуть, тем самым вызвать травмы. Неправильный размер, трение, неудобные или некачественные фиксаторы, плохая способность вентилировать воздух – всё это приводит как к разным увечьям.

Не стоит забывать о главном элементе всей экипировке – шлеме. Данная часть мото костюма должна быть особо прочной и максимально удобной. Ведь именно серьёзные повреждения головы заканчиваются летальным исходом.

Таким образом, экономить на всех элементах экипировки не в коем случае нельзя, ведь жизнь – это то единственное, по настоящему ценное что есть у каждого человека.

 

Источник: http://rusaktiv.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ