Скидки от Opel становятся еще больше
Компания Opel, после того, как было объявлено об уходе бренда с российского рынка, стала заниматься распродажей оставшихся в наличии автомобилей, при этом производитель стремится стимулировать продажи за счет предоставления серьезных скидок, которые регулярно увеличиваются. Подобные методы привлечения клиентского спроса применяются регулярно, причем не только автопроизводителями, но и даже биржевыми компаниями, такими как freshforex.org
На днях Opel в очередной раз увеличил размеры скидок. Максимальная выгода теперь предлагается покупателям при приобретении модели Opel Insignia, и составляет до 800 тысяч рублей. Полмиллиона рублей сейчас можно сэкономить при приобретении хэтчбека Opel Astra GTS. На 535 тысяч рублей доступнее для покупателей стал и минивэн Opel Zafira Tourer.
Хорошие скидки производитель предлагает и для автомобилей класса SUV. Популярный компактный кроссовер Opel Mokka продается со скидками в 461 тысячу рублей, в то время как более габаритный Opel Antara доступнее на 450 тысяч. Для Opel Meriva уменьшение цены составило 485 тысяч рублей. Существенно доступнее стали и модели Astra и Zafira Family, для которых снижение стоимости составило 275-355 тысяч рублей.
В нынешнем году дела компании Opel на российском рынке идут очень неудачно. Несмотря на наличие серьезной скидочной программы по итогам периода с начала года и до конца июля, бренд реализовал в нашей стране только 11 тысяч 322 автомобиля, что на фоне показателей прошлого года дает падение продаж на 71%.
Между тем, в руководстве немецкой компании решают вопрос с сохранением в России сервисной сети, так как на начало нынешнего года производитель имел гарантийные обязательства перед 200 тысячами владельцев автомобилей Opel в нашей стране. Руководители Opel уверяют, что в течение ближайшего десятилетия в Российской Федерации не будет никаких проблем, связанных с наличием фирменных запасных частей и расходных материалов.
Напомним, что резкое изменение курса рубля в конце 2014-го года привело к существенному росту цен на продукцию Opel и падению потребительского спроса.
Компания Opel, после того, как было объявлено об уходе бренда с российского рынка, стала заниматься распродажей оставшихся в наличии автомобилей, при этом производитель стремится стимулировать продажи за счет предоставления серьезных скидок, которые регулярно увеличиваются. Подобные методы привлечения клиентского спроса применяются регулярно, причем не только автопроизводителями, но и даже биржевыми компаниями, такими как freshforex.org
На днях Opel в очередной раз увеличил размеры скидок. Максимальная выгода теперь предлагается покупателям при приобретении модели Opel Insignia, и составляет до 800 тысяч рублей. Полмиллиона рублей сейчас можно сэкономить при приобретении хэтчбека Opel Astra GTS. На 535 тысяч рублей доступнее для покупателей стал и минивэн Opel Zafira Tourer.
Хорошие скидки производитель предлагает и для автомобилей класса SUV. Популярный компактный кроссовер Opel Mokka продается со скидками в 461 тысячу рублей, в то время как более габаритный Opel Antara доступнее на 450 тысяч. Для Opel Meriva уменьшение цены составило 485 тысяч рублей. Существенно доступнее стали и модели Astra и Zafira Family, для которых снижение стоимости составило 275-355 тысяч рублей.
В нынешнем году дела компании Opel на российском рынке идут очень неудачно. Несмотря на наличие серьезной скидочной программы по итогам периода с начала года и до конца июля, бренд реализовал в нашей стране только 11 тысяч 322 автомобиля, что на фоне показателей прошлого года дает падение продаж на 71%.
Между тем, в руководстве немецкой компании решают вопрос с сохранением в России сервисной сети, так как на начало нынешнего года производитель имел гарантийные обязательства перед 200 тысячами владельцев автомобилей Opel в нашей стране. Руководители Opel уверяют, что в течение ближайшего десятилетия в Российской Федерации не будет никаких проблем, связанных с наличием фирменных запасных частей и расходных материалов.
Напомним, что резкое изменение курса рубля в конце 2014-го года привело к существенному росту цен на продукцию Opel и падению потребительского спроса.