Автомобили седан-класса и хэтчбек являются пожалуй самыми востребованными разновидностями авто на городских дорогах. Они компактные и манёвренные, с широким ценовым диапазоном и с внушительной сервисной поддержкой. На каком автомобиле остановить свой выбор?
Компания Chevrolet стабильно развивается на протяжении многих лет и уже успела обзавестись солидным модельным рядом различных классов. Но сегодня мы остановимся на хэтчбеке Chevrolet Cruze. Производство было начато в 2011 году. Стоимость Шевроле Круз закладывалась несколько большей, чем цена шевроле лачетти.
Начнём пожалуй с внутреннего интерьера и в первую очередь с водительского места. Первичное мнение — строго, но со вкусом. Передняя панель выполнена из пластика, предпочтительно в серых тонах. Все данные на приборной панели читаются хорошо. Электронный дисплей русифицирован и работает с поразительной точностью. Немного обескураживает климат-контроль «Круза» - напортачили изрядно, в результате мы имеем то настоящее пекло, то довольно ощутимый холод и это всё при одной заданой температуре в + 20 градусов.
Пассажирам будет довольно комфортно на заднем сиденье. Ярко выраженых недостатков нет, ну разве только тесноватый дверной проём. В целом - приятная кожаная обивка и довольно высокий потолок.
Багажник не вызывает нареканий — не очень большой но отлично спланирован.
Несколько слов о шуме. С уровнем шума про разгоне от 0 до сотни проблемы у многих авто, и Cruz не исключение — в этот временной отрезок уровень шума достигает 78 дБ.
Заглянем под капот и скажем несколько слов о маневренности. Cruze оснащён бензиновым двигателем мощностья 141 л.с. Должен заметить что расход топлива ( а 60ти летровый бак заливается топливом марки А95) не самый экономичный: в городе сгорает 10,7 литров на 100 км, за городом это цифра равна 5,5 литрам, а при смешанным цикле работы расход составит 7,4 литра. Выброс CO2 пока далёк от тех норм которые планируются установить в странах Евросоюза до 2015 года (120 г/км) и составляет на сегодняшний день 174 г/км. Трансмиссия представлена передним приводом и шести ступенчатым автоматом. Эксперты отмечают что несмотря на умение резко стартовать с места набор оборотов происходит весьма неспешно. Тем не менее Cruze набирает сотню за 10,4 секунды, что весьма и весьма не плохо. Тормозной путь со ста километров составит 38,5 метров. Также отмечено что благодаря плотной подвеске Cruze идеально подходит для российских дорог — неровности хетчбеку не страшны.
Несколько слов о цене. Базовая версия доступна в ценовом диапазоне от 560 до 770 тысяч рублей.