Карта «Тройка» как способ оплатить такси
В столичном департаменте транспорта задумались над расширением существующих возможностей универсальной транспортной карты «Тройка», которая сейчас используется горожанами для оплаты проезда в общественном транспорте. В частности предложено распространить действие карт на оплату услуг такси и краткосрочной аренды авто (каршеринга), стартовавшей в нынешнем месяце в Москве.
Представители ведомства отмечают, что возможность заказать такси и оплатить его «Тройкой» является весьма перспективной, но глубокие исследования в данном направлении специалистами пока не проводились, и ведутся дискуссионные обсуждения эффективности новых возможностей.
Напомним, что на сегодняшний день оплата картой «Тройка» возможна во всех видах наземного общественного транспорта и в метро. В настоящее время разрабатывается сервис, позволяющий пассажирам оплачивать стоимость проезда через мобильный телефон, при этом списывание средств будет производиться со счета карты «Тройка», которую можно будет и пополнять через операторов мобильной связи.
Одновременно в департаменте транспорта рассказали о запуске в городе сервиса кратковременной аренды авто, который получил широкое распространение в европейских странах, при этом некоторые европейцы даже отказываются от владения собственным автомобилем, предпочитая при необходимости использовать сервис каршеринга. В настоящее время москвичи имеют возможность получить данную услугу путем посещения офиса компании-оператора или через ее официальный сайт в интернете. После предоставления необходимых данных с клиентом заключается договор.
С целью расширения сервиса для операторов предлагается льгота по парковке автомобилей. Решено, что каждый арендный автомобиль будет получать трехлетний абонемент, за который предстоит заплатить всего 60 тысяч рублей. Требованиями предусматривается страхование всего каршерингового автопарка ОСАГО.
В департаменте транспорта отмечают, что на фоне европейцев, москвичи значительно более законопослушные и приличные люди. Например, после запуска в Париже сервиса аренды велосипедов, всего за год было украдено около половины парка. В Москве за аналогичный период пропало только 1,5% всех велосипедов, при этом полиция смогла найти большую их часть. Ожидается, что аналогичная ситуация будет и с каршерингом.
В столичном департаменте транспорта задумались над расширением существующих возможностей универсальной транспортной карты «Тройка», которая сейчас используется горожанами для оплаты проезда в общественном транспорте. В частности предложено распространить действие карт на оплату услуг такси и краткосрочной аренды авто (каршеринга), стартовавшей в нынешнем месяце в Москве.
Представители ведомства отмечают, что возможность заказать такси и оплатить его «Тройкой» является весьма перспективной, но глубокие исследования в данном направлении специалистами пока не проводились, и ведутся дискуссионные обсуждения эффективности новых возможностей.
Напомним, что на сегодняшний день оплата картой «Тройка» возможна во всех видах наземного общественного транспорта и в метро. В настоящее время разрабатывается сервис, позволяющий пассажирам оплачивать стоимость проезда через мобильный телефон, при этом списывание средств будет производиться со счета карты «Тройка», которую можно будет и пополнять через операторов мобильной связи.
Одновременно в департаменте транспорта рассказали о запуске в городе сервиса кратковременной аренды авто, который получил широкое распространение в европейских странах, при этом некоторые европейцы даже отказываются от владения собственным автомобилем, предпочитая при необходимости использовать сервис каршеринга. В настоящее время москвичи имеют возможность получить данную услугу путем посещения офиса компании-оператора или через ее официальный сайт в интернете. После предоставления необходимых данных с клиентом заключается договор.
С целью расширения сервиса для операторов предлагается льгота по парковке автомобилей. Решено, что каждый арендный автомобиль будет получать трехлетний абонемент, за который предстоит заплатить всего 60 тысяч рублей. Требованиями предусматривается страхование всего каршерингового автопарка ОСАГО.
В департаменте транспорта отмечают, что на фоне европейцев, москвичи значительно более законопослушные и приличные люди. Например, после запуска в Париже сервиса аренды велосипедов, всего за год было украдено около половины парка. В Москве за аналогичный период пропало только 1,5% всех велосипедов, при этом полиция смогла найти большую их часть. Ожидается, что аналогичная ситуация будет и с каршерингом.