Как должна работать пневмоподвеска на грузовиках?
Часто можно услышать от водителей грузовых автомобилей, что сотрудники дорожной полиции выписали штраф за перегруз или за нарушение габаритов по высоте. Связано это с неправильно работой пневматической подвески транспортного средства. Важно чтобы все цилиндры работали четко и были правильно настроены, в противном случае могут быть и более серьезные проблемы, чем штраф от ГИБДД.
Пневматика в автомобильной подвеске играет очень важную роль. Первоочередной задачей является обеспечение плавности хода всего автопоезда. Но кроме того данный вид подвески дает возможность регулировать высоту рамы. Благодаря этому сцепка и расцепка, а также погрузочно-разгрузочные работы производятся с большим комфортом. Но самое главное, не возникает проблем при прохождении весогабаритного контроля. Запчасти к пневматическим системам можно посмотреть на сайте http://www.ru.all.biz/pnevmocilindry-bgg1059016.
Современные подвески на грузовиках бывают трех типов. Различаются они по способу управления. Такие производители как MAN, DAF, Renault и Mercedes предпочитают оснащать свои грузовые автомобили пневматической подвеской с полностью электронным управлением. Компания Scania, а также шведский концерн Volvo устанавливает на свои автомобили электромеханический вариант подвески.
Ну и самым простым считается подвеска с механическим управлением. Такая конструкция применяется на тягачах прошлых поколений, а также на подвеске прицепов. Вне зависимости от того, что планирует транспортировать дальнобойщик, то ли купить кухонный комбайн, то ли целую партию этих агрегатов, подвеска должна работать четко и без сбоев. Воздух в нее поступает после того, как заполнены контуры стояночной и рабочей тормозной системы. При этом существует два варианта.
В первом случае установлен односторонний клапан, который отключается, когда в системе создается давление в восемь атмосфер. Во втором случае в системе установлен ресивер, который берет до десяти атмосфер и при необходимости может давать воздух в подушки в обратном направлении.
Чтобы грузовой автомобиль всегда был в работоспособном состоянии, необходимо периодически производитель ревизию всех узлов транспортного средства. Ремонтники, в том числе должны проверить, как работает пневматическая подвеска. Если будут обнаружены какие-либо недочеты, их следует немедленно устранить.
Часто можно услышать от водителей грузовых автомобилей, что сотрудники дорожной полиции выписали штраф за перегруз или за нарушение габаритов по высоте. Связано это с неправильно работой пневматической подвески транспортного средства. Важно чтобы все цилиндры работали четко и были правильно настроены, в противном случае могут быть и более серьезные проблемы, чем штраф от ГИБДД.
Пневматика в автомобильной подвеске играет очень важную роль. Первоочередной задачей является обеспечение плавности хода всего автопоезда. Но кроме того данный вид подвески дает возможность регулировать высоту рамы. Благодаря этому сцепка и расцепка, а также погрузочно-разгрузочные работы производятся с большим комфортом. Но самое главное, не возникает проблем при прохождении весогабаритного контроля. Запчасти к пневматическим системам можно посмотреть на сайте http://www.ru.all.biz/pnevmocilindry-bgg1059016.
Современные подвески на грузовиках бывают трех типов. Различаются они по способу управления. Такие производители как MAN, DAF, Renault и Mercedes предпочитают оснащать свои грузовые автомобили пневматической подвеской с полностью электронным управлением. Компания Scania, а также шведский концерн Volvo устанавливает на свои автомобили электромеханический вариант подвески.
Ну и самым простым считается подвеска с механическим управлением. Такая конструкция применяется на тягачах прошлых поколений, а также на подвеске прицепов. Вне зависимости от того, что планирует транспортировать дальнобойщик, то ли купить кухонный комбайн, то ли целую партию этих агрегатов, подвеска должна работать четко и без сбоев. Воздух в нее поступает после того, как заполнены контуры стояночной и рабочей тормозной системы. При этом существует два варианта.
В первом случае установлен односторонний клапан, который отключается, когда в системе создается давление в восемь атмосфер. Во втором случае в системе установлен ресивер, который берет до десяти атмосфер и при необходимости может давать воздух в подушки в обратном направлении.
Чтобы грузовой автомобиль всегда был в работоспособном состоянии, необходимо периодически производитель ревизию всех узлов транспортного средства. Ремонтники, в том числе должны проверить, как работает пневматическая подвеска. Если будут обнаружены какие-либо недочеты, их следует немедленно устранить.