Авторизация | Регистрация

Как должна работать пневмоподвеска на грузовиках?

16-09-2015, 22:20, Спецтехника
Как должна работать пневмоподвеска на грузовиках?Как должна работать пневмоподвеска на грузовиках?

Часто можно услышать от водителей грузовых автомобилей, что сотрудники дорожной полиции выписали штраф за перегруз или за нарушение габаритов по высоте. Связано это с неправильно работой пневматической подвески транспортного средства. Важно чтобы все цилиндры работали четко и были правильно настроены, в противном случае могут быть и более серьезные проблемы, чем штраф от ГИБДД.

Пневматика в автомобильной подвеске играет очень важную роль. Первоочередной задачей является обеспечение плавности хода всего автопоезда. Но кроме того данный вид подвески дает возможность регулировать высоту рамы. Благодаря этому сцепка и расцепка, а также погрузочно-разгрузочные работы производятся с большим комфортом. Но самое главное, не возникает проблем при прохождении весогабаритного контроля. Запчасти к пневматическим системам можно посмотреть на сайте http://www.ru.all.biz/pnevmocilindry-bgg1059016.

Современные подвески на грузовиках бывают трех типов. Различаются они по способу управления. Такие производители как MAN, DAF, Renault и Mercedes предпочитают оснащать свои грузовые автомобили пневматической подвеской с полностью электронным управлением. Компания Scania, а также шведский концерн Volvo устанавливает на свои автомобили электромеханический вариант подвески.

Ну и самым простым считается подвеска с механическим управлением. Такая конструкция применяется на тягачах прошлых поколений, а также на подвеске прицепов. Вне зависимости от того, что планирует транспортировать дальнобойщик, то ли купить кухонный комбайн, то ли целую партию этих агрегатов, подвеска должна работать четко и без сбоев. Воздух в нее поступает после того, как заполнены контуры стояночной и рабочей тормозной системы. При этом существует два варианта.

В первом случае установлен односторонний клапан, который отключается, когда в системе создается давление в восемь атмосфер. Во втором случае в системе установлен ресивер, который берет до десяти атмосфер и при необходимости может давать воздух в подушки в обратном направлении.

Чтобы грузовой автомобиль всегда был в работоспособном состоянии, необходимо периодически производитель ревизию всех узлов транспортного средства. Ремонтники, в том числе должны проверить, как работает пневматическая подвеска. Если будут обнаружены какие-либо недочеты, их следует немедленно устранить.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ