Volkswagen произведет ремонт более полумиллиона дизельных моторов
Немецкие автомобилестроители из концерна Volkswagen недавно стали участниками грандиозного скандала. Связан он с дизельными моторами, которые устанавливаются под капотами транспортных средств. Дело в том, что в программное обеспечение этих силовых агрегатов было внедрено приложение, которое занижает количество вредных выбросов.
Получается, что во время стендовых испытаний это приложение активируется, и машина проходит все экологические испытания. Но как только автомобиль выезжает из дилерского центра, то программа перестает работать, и количество вредных выбросов в атмосферу увеличивается в разы. Данная программа была разработана специально для того, чтобы обойти ужесточившиеся экологические нормы в некоторых странах.
Без этого компания Volkswagen не смогла бы поставлять свои машины на мировой рынок. А теперь, поставив огромное количество машин, они вынуждены будут произвести крупнейшую в истории отзывную кампанию. Только на первом этапе будет затронуто пятьсот сорок тысяч автомобилей, на которых установлены дизельные моторы с увеличенным количеством вредных выбросов.
Самостоятельно справиться с ремонтом такого большого количества машин компания вряд ли сможет. Потому будут привлекаться такие крупные ремонтные магнаты, как бош дизель сервис, а также другие мастерские с высокой репутацией. Принципы их сотрудничества с немецким производителем будут оговариваться в индивидуальном порядке.
Первоначально руководство концерна Volkswagen выделило на устранение данных проблем восемь миллиардов и семьсот миллионов евро. Но уже сейчас понятно, что этой суммы не хватит на устранение всех дефектов. Тем более что количество автомобилей с искусственно заниженными уровнями вредных выбросов только растет. Сейчас есть информация, что не только дизельные агрегаты могут быть дефектными. Возможно, что компания Volkswagen сфальсифицировала экологические характеристики и своих бензиновых моделей.
Одновременно с устранением главной проблемы, специалисты ремонтных мастерских могут произвести ремонт форсунок common rail delphi. Конечно же, это будет делаться только в том случае, если в этой операции существует острая необходимость.
Стоит отметить, что компания Volkswagen потратится не только на ремонт автомобилей. Кроме того, им придется уплатить штраф, который на них наложили власти некоторых стран. Так что расходы концерна сильно возрастут.
Немецкие автомобилестроители из концерна Volkswagen недавно стали участниками грандиозного скандала. Связан он с дизельными моторами, которые устанавливаются под капотами транспортных средств. Дело в том, что в программное обеспечение этих силовых агрегатов было внедрено приложение, которое занижает количество вредных выбросов.
Получается, что во время стендовых испытаний это приложение активируется, и машина проходит все экологические испытания. Но как только автомобиль выезжает из дилерского центра, то программа перестает работать, и количество вредных выбросов в атмосферу увеличивается в разы. Данная программа была разработана специально для того, чтобы обойти ужесточившиеся экологические нормы в некоторых странах.
Без этого компания Volkswagen не смогла бы поставлять свои машины на мировой рынок. А теперь, поставив огромное количество машин, они вынуждены будут произвести крупнейшую в истории отзывную кампанию. Только на первом этапе будет затронуто пятьсот сорок тысяч автомобилей, на которых установлены дизельные моторы с увеличенным количеством вредных выбросов.
Самостоятельно справиться с ремонтом такого большого количества машин компания вряд ли сможет. Потому будут привлекаться такие крупные ремонтные магнаты, как бош дизель сервис, а также другие мастерские с высокой репутацией. Принципы их сотрудничества с немецким производителем будут оговариваться в индивидуальном порядке.
Первоначально руководство концерна Volkswagen выделило на устранение данных проблем восемь миллиардов и семьсот миллионов евро. Но уже сейчас понятно, что этой суммы не хватит на устранение всех дефектов. Тем более что количество автомобилей с искусственно заниженными уровнями вредных выбросов только растет. Сейчас есть информация, что не только дизельные агрегаты могут быть дефектными. Возможно, что компания Volkswagen сфальсифицировала экологические характеристики и своих бензиновых моделей.
Одновременно с устранением главной проблемы, специалисты ремонтных мастерских могут произвести ремонт форсунок common rail delphi. Конечно же, это будет делаться только в том случае, если в этой операции существует острая необходимость.
Стоит отметить, что компания Volkswagen потратится не только на ремонт автомобилей. Кроме того, им придется уплатить штраф, который на них наложили власти некоторых стран. Так что расходы концерна сильно возрастут.