Volvo представила седан S90
Шведская компания Volvo презентовала свой новый флагманский седан Volvo S90, призванный составить конкуренцию моделям немецких премиальных брендов. Новинка должна прийти на смену Volvo S80, который впервые появился на рынке почти десять лет назад.
На фоне предшественника новинка отличается увеличенными габаритами, приближаясь длиной кузова к пяти метрам. Кроме того, седан стал обладателем современного облика с динамичными обводами, ниспадающей крышей и удлиненным капотом. Что касается дизайна передней части кузова, то она практически полностью воспроизводит экстерьер внедорожника Volvo XC90, предлагая идентичную оптику и радиаторную решетку.
В салоне автомобиля огромное количество свободного места и очень стильный дизайн. В центре передней панели располагается вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательного комплекса, имеющий диагональ около 12,3 дюйма или даже больше. Полностью цифровой является и приборная панель дорогостоящего седана. Количество кнопок управления многочисленными вспомогательными системами минимально, при этом на панели без проблем найдется место автомобильным держателям kromax.
В техническом плане новинка также имеет огромное сходство с внедорожником «девяностой» серии. В частности на машинах используется идентичное шасси с системой переднего привода и расположением двигателя поперек моторного отсека. В движение Volvo S90 будет приводиться только 2,0-литровыми турбированными двигателями. Бензиновые моторы предложены с мощностью 264 и 320 лошадиных сил на выбор, а дизельные моторы имеют несколько меньшую производительность в 190 и 235 «лошадей».
Будет выпускаться серийно и гибридная бензин-электрическая версия седана, причем из двух установленных электромоторов один будет встроен в коробку передач. Привод для подобной версии будет только полный. Суммарно машина получит мощность в 407 лошадиных сил, при этом аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать от домашней электросети.
Вместе с шестискоростной «механикой» покупателям предложат «автомат» на восемь диапазонов, используемый для большей части комплектаций.
В продаже появление автомобиля ожидается в первой половине 2016-го года.
Шведская компания Volvo презентовала свой новый флагманский седан Volvo S90, призванный составить конкуренцию моделям немецких премиальных брендов. Новинка должна прийти на смену Volvo S80, который впервые появился на рынке почти десять лет назад.
На фоне предшественника новинка отличается увеличенными габаритами, приближаясь длиной кузова к пяти метрам. Кроме того, седан стал обладателем современного облика с динамичными обводами, ниспадающей крышей и удлиненным капотом. Что касается дизайна передней части кузова, то она практически полностью воспроизводит экстерьер внедорожника Volvo XC90, предлагая идентичную оптику и радиаторную решетку.
В салоне автомобиля огромное количество свободного места и очень стильный дизайн. В центре передней панели располагается вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательного комплекса, имеющий диагональ около 12,3 дюйма или даже больше. Полностью цифровой является и приборная панель дорогостоящего седана. Количество кнопок управления многочисленными вспомогательными системами минимально, при этом на панели без проблем найдется место автомобильным держателям kromax.
В техническом плане новинка также имеет огромное сходство с внедорожником «девяностой» серии. В частности на машинах используется идентичное шасси с системой переднего привода и расположением двигателя поперек моторного отсека. В движение Volvo S90 будет приводиться только 2,0-литровыми турбированными двигателями. Бензиновые моторы предложены с мощностью 264 и 320 лошадиных сил на выбор, а дизельные моторы имеют несколько меньшую производительность в 190 и 235 «лошадей».
Будет выпускаться серийно и гибридная бензин-электрическая версия седана, причем из двух установленных электромоторов один будет встроен в коробку передач. Привод для подобной версии будет только полный. Суммарно машина получит мощность в 407 лошадиных сил, при этом аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать от домашней электросети.
Вместе с шестискоростной «механикой» покупателям предложат «автомат» на восемь диапазонов, используемый для большей части комплектаций.
В продаже появление автомобиля ожидается в первой половине 2016-го года.