Авторизация | Регистрация

Обзор автомобиля Audi R8

18-12-2015, 19:40, Обзоры авто

Обзор автомобиля Audi R8Семейство четырех колец решило сделать модель повседневным автомобилем, подходящим не только к скоростной езде по загородным трассам, но и к поездке за продуктами в супермаркет. Все мифы по поводу превращения Audi R8 в красивый городской автомобиль меркнут при первом же взгляде на технические характеристики, ведь этот спортсмен основан на базе легендарной Lamborghini Huracan. Подробнее о новинках модельного ряда можно узнать по адресу http://www.audi-vitebskiy.ru

Перед началом полноценных продаж производитель также упомянул, что на свет появится две версии кузова. Закрытый моноблок и кабриолет с алюминиевой крышей на электрическом приводе.

Изменения в экстерьере

Полное преображение бамперов, радиаторной решетки и оптики стало возможным в связи с увеличением размеров автомобиля. Новая R8 стала гораздо шире и немного длиннее. Весь кузовной материал теперь состоит из сплава титана и алюминия. За ширмой огромного количества переделок, всё же скрывается знакомая всем форма Audi. Помимо доступных зрению изменений на передней части, корма машины обогатилась дополнительными трубами выхлопной системы, а также заметно приумножилось количество хромированных деталей. Чтобы не испортить коэффициент силы сопротивления и общей обтекаемости, раму пришлось немного занизить. Что, в свою очередь, говорит о трудностях управления машиной на ухабистой поверхности, так как, несмотря на литые диски двадцатого размера, расстояние между днищем и дорожным полотном составит около одиннадцати сантиметров.

  • Салон коренным образом поменялся. Для оснащения пространства была принята во исполнение новая стратегия минимизации, то есть, нет ничего лишнего. На изысканной приборной панели присутствует широкий монитор и клавиши управления кондиционером.
  • Практически все важные переключатели нашли своё место на руле, а также множество задач по эффективному контролю над ситуацией осуществляет искусственный интеллект самостоятельно и подает сигналы водителю с помощью голоса или звука.

Образ Audi R8 завершает бензиновый силовой агрегат с индексом V 10, который имеет объем 5,2 литра, выдающий мощь в невероятные 542 лошадки. Механиками было принято решение отказаться от надува, чтобы хоть, как-то сэкономить на горючем. Кстати, расход на сотню составляет около тринадцати литров топлива. Стоит отметить возможность выхода гибридных версий, где объем двигателей сократят, а мощь увеличат. Это позволит практически не задумываться о дозаправки.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ