Авторизация | Регистрация

Устройство автокондиционера

10-03-2016, 15:01, Информация

Устройство автокондиционераСистема автомобильного кондиционирования в достаточной степени отличается по своему устройству от стационарной домашней. При сохранении некоторых общих элементов и черт невооружённым глазом видна разница в принципе работы и мелочах. О том, каким образом функционируют автокондиционеры, и будет рассказано в статье.

Нюансы

Главные составные элементы любой системы - компрессор, конденсатор, фильтр и испаритель. Все детали крепко соединены между собой специальным герметичным замкнутым каналом. Внутри последнего беспрерывно циркулирует охлаждающее вещество - хладагент. Это достаточно инертное газообразное соединение, благодаря которому и функционирует вся система.

Конденсатор является, пожалуй, главным элементом конструкции. Как правило, он состоит из большого количества мелких ячеек. Через них проходит мощная струя воздуха, нагнетаемая вентилятором с помощью разгонных магистралей. Данная деталь монтируется в переднюю часть машины, рядом с радиатором. Также она способствует интенсивному охлаждению и сжижению хладагента для беспрерывной работы.

Далее стоит рассказать про терморегулирующий клапан. Он создан для значительного увеличения давления подаваемого газа, чтобы возникла мощная воздушная струя. Современные системы автомобильного кондиционирования работают в связке с бортовым компьютером. Он следит за состоянием агрегата, регулируя подачу хладагента.

Как итог, работа системы автомобильного кондиционирования является достаточно сложным процессом, в котором решающую роль играет грамотное распределение хладагента.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ