Авторизация | Регистрация

Эксперты рынка автостёкол составили рейтинг популярности брендов

30-03-2016, 15:07, Информация

Эксперты рынка автостёкол составили рейтинг популярности брендовСогласно данным статистки, автостекло остаётся одной из самых востребованных деталей, используемых в процессе обслуживания автомобиля. В России на фактор высокой популярности таких изделий влияет низкое качество дорог и высокая аварийность.  

По результатам продаж автомобильных стёкол 2015 года на первое место в рейтинге спроса на автостёкла вышел известный японский бренд ASAHI GLASS C (AGC). В  нашей стране продукция этой торговой марки изготавливается на Борском стекольном заводе с использованием импортного оборудования и роботизированного контроля над качеством.

Лобовые, ветровые и задние стёкла AGC представлены широкой линейкой деталей для автомобилей различных марок. Стоит отметить, что именно эти стёкла устанавливаются на многие модели Toyota, что свидетельствует о высочайшем качестве светопропускающих элементов. Это развитое предприятие, основанное в 1907 году, занимается промышленным производством автостёкол с 1960 года. Возможность поставки автостекла с Борского завода без учёта курса доллара и санкций определила наивысшую популярность бреда на российском рынке.

Второе место заняли британские автомобильные стекла Pilkington  - продукция легендарной английской компании, работающей на стекольном рынке с 1826 года. Этот лидирующий производитель снабжает своими изделиями подавляющее большинство конвейеров мирового автопрома. Причиной попадания фаворита на второе место в рейтинге продаж аналитики называют слишком высокую цену изделий, которая, впрочем, оправдывается эталонным качеством фирменных светопрозрачных деталей. Что касается рынка первичного стекла, которым оснащаются новые автомобили, то в этом сегменте этот бренд остаётся на первом месте.

Бронзовую медаль чемпионата продаж 2015 года получил крупнейший европейский концерн SAINT-GOBAIN SEKURIT, имеющий свои производственные и дистрибьюторские представительства в 46 странах мира. В настоящий момент каждый второй автомобиль европейского производства оснащается стёклами этого бренда. Ключевое конкурентное преимущество продукции этой торговой марки заключается в охвате всего модельного ряда автомобилей среднего и высшего ценового сегмента.

Высокую оценку покупателей получили польские автостёкла Nordglass, которые активно продавались на вторичном рынке в качестве относительно недорогих деталей для замены. Автостёкла Guardian Glass, поставляемые из США, традиционно пользовались высоким спросом в области ремонта кроссоверов и внедорожников.

По материалам сайта http://le-martavto.ru/

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ