Авторизация | Регистрация

Ремонт стартера: как продлить срок работы стартера и генератора?

Ремонт стартера: как продлить срок работы стартера и генератора?Двигатель внутреннего сгорания – это гармонично работающая и налаженная система. Тем не менее, даже самый качественный двигатель, собранный из надежных узлов, может сломаться. Плохое топливо, износ механических узлов, роковое стечение обстоятельств – все это становится причиной поломки.

Однако, как показывает практика, зачастую именно водитель по незнанию, неопытности, самоуверенности или даже осознанно сам становится причиной поломок. И стартер с генератором – те узлы, которые страдают от неправильных действий человека за рулем в числе первых.

Как бы банально это не звучало, но следует периодически проводить диагностику автомобиля и проходить профилактическое обслуживание. Та же проверка проводки, клемм, аккумулятора, свечей, параметров стартера и генератора позволят исключить поломки на начальном этапе.

Своевременная замена технических жидкостей в соответствии со временем года и правильный запуск двигателя ТС с учетом температурного режима за окном могут заметно повысить срок эксплуатации ряда узлов.

Ремонт стартера: как продлить срок работы стартера и генератора?Что не нужно делать, чтобы продлить срок работы стартера и генератора? Начнем с работы стартера после запуска двигателя. Если вы заставляете стартер крутиться после того, как двигатель запущен, удерживая ключ в замке зажигания в соответствующем положении – вы в доли секунды можете в буквальном смысле слова стереть в порошок сразу несколько механизмов.

Нечто похожее может произойти, если вы не можете завести ваше авто, но продолжаете усердно крутить стартер. Крайне не рекомендуется держать ключ в положении «старт» более 5-10 секунд. Перерыв между попытками завести двигатель должен быть не менее полминуты. Если машина не завелась после 2-3 попыток – пора посетить СТО и проверить топливную систему или цепь стартера.

Плохое топливо, «не то» масло и прочие жидкости – все это приведет, как минимум, к повышенным нагрузкам. Использование эфирных «разжижителей» при неправильной настройке ТНВД в дизельных двигателях приводит к детонациям при запуске.

Перепутанные провода при «прикуривании» - это не только возможность получить серьезный ожог, но и выгорание диодного моста, иногда других узлов и реле. Плюс к этому, случайно перепутанные провода приводят к сгоревшей электронике авто, включая компьютер, провода, музыку и так далее.

Езда по глубоким лужам, попадание воды в стартер-генератор, плохое просушивание после мойки двигателя – все это обеспечит поломки. Ровно так приведет к поломкам снятие плюсовой клеммы с аккумулятора при работающем двигателе и перегрузка генератора большим количеством электрооборудования внутри авто. И это далеко неполный список вредных действий, которые может совершить водитель по отношению к своему авто.

По материалам сайта http://voltag-ekb.ru/    

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ