Авторизация | Регистрация

Ремонт генераторов: обслуживание продлевает срок службы

Ремонт генераторов: обслуживание продлевает срок службыВ современном автомобиле стартер является одним из самых важных агрегатов. Поломка стартера значительно усложняет жизнь автовладельца и может сильно ударить по его кошельку. Избежать этих неприятностей позволяет своевременное обслуживание пускового устройства двигателя.

Со временем стартер может выйти из строя у любого автомобиля. Сначала он пробуксовывает и машина заводится далеко не с первого раза, после чего он и вовсе приходит в негодность. Защитить стартер от преждевременного выхода из строя можно соблюдая простые рекомендации. Так, например, нельзя долго крутить стартер, если двигатель автомобиля быстро не завелся. Гораздо безопаснее повторить попытку его завести, дав отдохнуть пусковому устройству несколько минут. В том случае, если повторные попытки запуска оказались неудачными, следует искать причину в системе зажигания или подачи топлива. Сделать это можно, обратившись к соответствующим специалистам.

Еще одной причиной выхода из строя стартера является быстрая езда по лужам. При их прохождении на высокой скорости брызги воды попадают в моторный отсек и могут закоротить электрическую сеть, что неизбежно приводит к сокращению срока службы стартера.

Ремонт генераторов: обслуживание продлевает срок службыК примеру, при коротком замыкании между коллектором и щетками возникает мощная электрическая дуга, которая выжигает их. Далее, как правило, следуют упорные попытки завести двигатель, что в итоге приводит к интенсивному износу втулок, перегреву и испорченной изоляции. В упомянутых втулках вращается вал якоря и при их выходе из строя он начинает бить и разрушает планетарный механизм. Также якорь может начать бить по статору, что может привести к серьезному ремонту и даже покупке нового стартера. В результате стартер начинает работать неустойчиво и в течение короткого времени может полностью утратить работоспособность.

Подключая аккумулятор, необходимо следить за соблюдением полярности его клемм. В противном случае ошибка при подключении может привести к выходу из строя как всего стартера, так и отдельных элементов — реле-регулятора, диодного моста и даже к нарушению изоляции обмоток якоря. Лучше лишний раз проверить полярность перед подключением, тем самым сэкономив свое время и деньги, которых может потребовать ремонт неисправностей.

Стоит помнить о том, что стартер автомобиля с большим пробегом подвержен так называемому эффекту «лавинных» поломок. Поэтому автовладельцам следует внимательно относиться к своим железным коням. При возникновении любых посторонних шумов и звуков в подкапотном пространстве необходимо тут же обратиться в автосервис.

По материалам сайта http://voltag.kz/

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ