Авторизация | Регистрация

Ремонт лобового стекла: описание процесса и советы

Ремонт лобового стекла: описание процесса и советыНовое стекло или ремонт старого – это проблема, которую часто приходится решать многим автомобилистам. Причин для подобной ситуации множество, а учитывая серьезность подобного недостатка на машине, оставлять ее без внимания просто невозможно.

Нужно ли сразу ремонтировать деформированное стекло

Обнаружив дефект на стекле, можно не торопиться полностью его менять, но не стоит откладывать его реставрацию. При условии наличия навыков и необходимых средств можно восстановить поверхность в домашних условиях, но лучше обратиться к специалисту.

Своевременное обращение в мастерскую за помощью позволит избежать массы проблем. Во-первых, эксплуатация поврежденного изделия может привести к увеличению и разрастанию трещины, и замены не удастся избежать. Кроме этого, важно сохранить чистоту повреждения. Для этого сразу после обнаружения дефекта необходимо наложить на него бумагу, а сверху заклеить скотчем.

Однако, это временная мера, которая не позволит попасть пыли и мусору внутрь и задержать рост трещины. Также не рекомендуется мыть авто до реставрации и допускать перепада температур, так как это может плохо сказаться на качестве работы мастеров.

Дефекты – это не только не эстетично, но и опасно. Снижается прочность и обзорность, а само изделие может в любой момент испортиться еще больше и нанести вред здоровью. Кроме этого, свежие и чистые дефекты после реставрации будут максимально прочными и незаметными, а вероятность дальнейшего увеличения или роста — минимальной. Поэтому откладывать ремонт или замену не стоит.

Виды деформации стекла

На сегодняшний день среди материалов для изготовления лобовых стекол наибольшей популярностью является триплекс. Именно он отлично поддается механическому и химическому типу ремонта.

В качестве основных видов повреждений встречаются следующие варианты:

  • Трещины.
  • Сколы.
  • Выщерблены.
  • Помутнения.
  • Царапины.
  • Полосы и затиры.
  • Комбинации всех вариантов.

Ремонт лобового стекла: описание процесса и советыНаиболее частыми проблемами с лобовым, боковым или задним стеклом становятся трещины и сколы. Поэтому они также разделены на несколько типов.

Трещины бывают:

  • Наружные.
  • Внутренние.
  • Двухсторонние.

А сколы разделяют на такие виды:

  • «Бычий глаз».
  • Вихревой.
  • Конусовидный.
  • Комбинированный.
  • «Звездочка».
  • Трещевидный.

Каждый вид повреждений имеет свои особенности, поэтому и реставрация должна носить индивидуальный характер в каждом случае. В целом же для начала производят диагностику, после чего необходимо остановить распространение дефекта, очистить и заполнить пустоты и вернуть поверхности допустимую прозрачность.

Ремонт или замена лобового стекла?

В каждом конкретном случае имеются свои «за» и «против» относительно каждого из двух вариантов устранения подобных неисправностей. Необходимо правильно сопоставить все нюансы, чтобы вынести окончательное и наиболее оптимальное решение. Почему следует менять или устранять повреждения на лобовом стекле:

  • Любая трещина продолжит расползаться.
  • На стекле при езде появляются блики, которые могут ослепить водителя и снизить видимость.
  • При последующих повреждениях стекло может нанести еще больший ущерб.

Если владельцу авто хватает средств на установку нового стекла, то безусловно это будет наилучшим вариантом. Поскольку на самом деле первоначальную прочность оригинальному изделию после ремонта вернуть затруднительно. Впоследствии стеклу довольно трудно справляться со всем разнообразием нагрузок, которым оно подвергается на протяжении всей дальнейшей эксплуатации.

Ремонт чаще всего является более доступным и удобным вариантом, поскольку нет необходимости подбирать новую деталь к конкретной модели авто.

Советы по выбору специалистов

Ремонт лобового стекла: описание процесса и советыРемонт лобового стекла состоит в комплексе мероприятий, которые требуют опыта, специализированных знаний и качественного оборудования и материалов. Самостоятельные действия при нарушении какого-либо этапа реставрации поверхности могут привести к полному или частичному разрушению изделия.

Поэтому лучше доверить подобную работу профессиональным мастерам, которые способны не только оценить целесообразность подобного мероприятия, но выполнить свою работу на высоком уровне. Они смогут устранить дефект разной сложности и предотвратить дальнейшее деформирование поверхности, сэкономив при этом немало средств и сил владельцу машины.

Также помните, что на дефекты в нижней части стекла, примерно до 30 см от кромки, часто гарантия не распространяется, и многие фирмы не берутся за устранение подобного повреждения, когда целесообразнее замена стекла на новое. Хорошее СТО будут характеризовать наличие опытных мастеров, предоставление гарантии на свою работу, соответствующих сертификатов, специализированного оборудования и использование материалов высокого качества.

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ