Новые надежды Nissan в Европе
Nissan Note, который еще несколько лет назад прочно держался на европейском и российском рынках, начал сдавать свои позиции. В России продажи на него упали еще до пришествия кризиса, а Европу эта модель покинет только весной 2017 года. Руководство концерна Nissan объясняет это снижением интереса потребителей к самой модели, однако, в реальности дела обстоят несколько иначе. Продажи в Европе, по сравнению с Россией за последние несколько лет почти не снизились и даже обогнали аналогичные автомобили Ford, Hyundai, Сitroen и Kia. Но прирост продаж этой модели был отрицательным и в Nissan приняли решение о снятия ее с производства.
Глава регионального отдела маркетинга Nissan Гийом Картье также сделал заявление в прессе, что, по его мнению, три модели в одном классе (Juke, Micra и Note) — слишком много для европейского потребителя. Люди не могут сделать выбор из-за чего переключают внимание на автомобили других марок. Однако, за границами Европы модель не перестанет существовать и даже получит обновление.
На самом же деле, аналитики http://www.nissan-n32.ru/ считают, что в Европе Nissan возлагает большие надежды на новую Micra. Пятое поколение этой модели было представлено на недавнем автосалоне во Франции. В 2017 году концерн собирается бросить все силы на PR этой «малышки».
Уже сейчас ее называют — революционной, говорят о переосмыслении того, что ранее представлял собой этот автомобиль. И позиционируют его как европейский.
Внешне новая Nissan Micra длиннее и шире своих предшественниц. Длина кузова составляет 3995 мм, а ширина и высота 1742 и 1452 мм. Также автомобиль претерпел внутренние изменения. Речь идет, конечно, не об объеме двигателя. Тут все ожидаемо. В бензиновом варианте будет лишь двигатель объемом 0,9 л. (90 лошадиных сил) дизель при равных лошадях объем будет иметь 1,5 литра.
А из новшеств японцы обещают установить систему кругового обзора, экстренного торможения, контроля за полосами и дорожными знаками, которые ранее на подобные модели не устанавливались. Также обещана повышенная шумоизоляция.
Изготавливаться модель будет на тех же производственных линиях Европы, что и Renault Clio следующего поколения. В продажу поступит весной 2017 года. Ожидать же эту машину в России пока не стоит, так как спрос на нее в нашей стране по прежнему невелик.
Nissan Note, который еще несколько лет назад прочно держался на европейском и российском рынках, начал сдавать свои позиции. В России продажи на него упали еще до пришествия кризиса, а Европу эта модель покинет только весной 2017 года. Руководство концерна Nissan объясняет это снижением интереса потребителей к самой модели, однако, в реальности дела обстоят несколько иначе. Продажи в Европе, по сравнению с Россией за последние несколько лет почти не снизились и даже обогнали аналогичные автомобили Ford, Hyundai, Сitroen и Kia. Но прирост продаж этой модели был отрицательным и в Nissan приняли решение о снятия ее с производства.
Глава регионального отдела маркетинга Nissan Гийом Картье также сделал заявление в прессе, что, по его мнению, три модели в одном классе (Juke, Micra и Note) — слишком много для европейского потребителя. Люди не могут сделать выбор из-за чего переключают внимание на автомобили других марок. Однако, за границами Европы модель не перестанет существовать и даже получит обновление.
На самом же деле, аналитики http://www.nissan-n32.ru/ считают, что в Европе Nissan возлагает большие надежды на новую Micra. Пятое поколение этой модели было представлено на недавнем автосалоне во Франции. В 2017 году концерн собирается бросить все силы на PR этой «малышки».
Уже сейчас ее называют — революционной, говорят о переосмыслении того, что ранее представлял собой этот автомобиль. И позиционируют его как европейский.
Внешне новая Nissan Micra длиннее и шире своих предшественниц. Длина кузова составляет 3995 мм, а ширина и высота 1742 и 1452 мм. Также автомобиль претерпел внутренние изменения. Речь идет, конечно, не об объеме двигателя. Тут все ожидаемо. В бензиновом варианте будет лишь двигатель объемом 0,9 л. (90 лошадиных сил) дизель при равных лошадях объем будет иметь 1,5 литра.
А из новшеств японцы обещают установить систему кругового обзора, экстренного торможения, контроля за полосами и дорожными знаками, которые ранее на подобные модели не устанавливались. Также обещана повышенная шумоизоляция.
Изготавливаться модель будет на тех же производственных линиях Европы, что и Renault Clio следующего поколения. В продажу поступит весной 2017 года. Ожидать же эту машину в России пока не стоит, так как спрос на нее в нашей стране по прежнему невелик.