Как отремонтировать пластиковый бампер методом пайки
Бампера необходимы для защиты кузова автомобиля от физических повреждений. Именно они принимают на себя удары, что часто приводит к их разрушению. Покупка нового бампера и его замена – дорогое удовольствие. Поэтому, если повреждение не сильное, автовладельцы проводят ремонт бампера. Тем более, что сделать это можно своими руками, сэкономив деньги.
Большая часть бамперов изготавливается из пластика. Их восстановление может производиться двумя способами: склеиванием и пайкой. Выбор способа во многом зависит от вида пластика, из которого изготавливался бампер, так как некоторые материалы пайке не поддаются.
Если свойства материала позволяют проводить пайку, то данный способ ремонта всегда предпочтительней. Он является наиболее простым и экономичным. Необходимо иметь лишь паяльник и наждачную бумагу разной зернистости. После восстановления поверхности проводится покраска автомобиля локально. Для этого потребуется краска и шпатлевка.
Ремонт бамперов в Москве всегда начинается с их демонтажа. Снятый бампер нужно хорошо вымыть и высушить. Если повреждение не сильное, и присутствуют только небольшие трещины, то заделывать их следует с внутренней стороны. Горячим паяльником, немного надавливая, водят поперек трещины, соединяя ее. После этого также паяльником убирается выдавленный пластик. Останется только зашпаклевать трещину с внешней стороны и покрыть это место краской.
Если трещина большая, то используется метод двухсторонней пайки. Перед началом работ рекомендуется засверлить концы трещины, чтобы она не увеличилась в процессе ремонта. Сначала проводится пайка с внешней стороны аналогично уже описанному способу. Тут главное хорошо выровнять пластик, чтобы неровности не были сильно заметны. После этого трещина соединяется с внутренней стороны.
Если трещина большая, то перед пайкой проводится армирование. Для этого можно использовать обычные скобы от степлера. Их необходимо взять плоскогубцами, нагреть паяльником и утопить в бампере таким образом, чтобы скоба соединила две стороны трещины. Устанавливаются скобы на расстоянии 1-1,5 сантиметра друг от друга по всей трещине. После этого проводится обычная запайка. Далее необходимо обработать наждачной бумагой уже спаянный шов с внешней стороны бампера, отшпаклевать его и покрасить.
Бампера необходимы для защиты кузова автомобиля от физических повреждений. Именно они принимают на себя удары, что часто приводит к их разрушению. Покупка нового бампера и его замена – дорогое удовольствие. Поэтому, если повреждение не сильное, автовладельцы проводят ремонт бампера. Тем более, что сделать это можно своими руками, сэкономив деньги.
Большая часть бамперов изготавливается из пластика. Их восстановление может производиться двумя способами: склеиванием и пайкой. Выбор способа во многом зависит от вида пластика, из которого изготавливался бампер, так как некоторые материалы пайке не поддаются.
Если свойства материала позволяют проводить пайку, то данный способ ремонта всегда предпочтительней. Он является наиболее простым и экономичным. Необходимо иметь лишь паяльник и наждачную бумагу разной зернистости. После восстановления поверхности проводится покраска автомобиля локально. Для этого потребуется краска и шпатлевка.
Ремонт бамперов в Москве всегда начинается с их демонтажа. Снятый бампер нужно хорошо вымыть и высушить. Если повреждение не сильное, и присутствуют только небольшие трещины, то заделывать их следует с внутренней стороны. Горячим паяльником, немного надавливая, водят поперек трещины, соединяя ее. После этого также паяльником убирается выдавленный пластик. Останется только зашпаклевать трещину с внешней стороны и покрыть это место краской.
Если трещина большая, то используется метод двухсторонней пайки. Перед началом работ рекомендуется засверлить концы трещины, чтобы она не увеличилась в процессе ремонта. Сначала проводится пайка с внешней стороны аналогично уже описанному способу. Тут главное хорошо выровнять пластик, чтобы неровности не были сильно заметны. После этого трещина соединяется с внутренней стороны.
Если трещина большая, то перед пайкой проводится армирование. Для этого можно использовать обычные скобы от степлера. Их необходимо взять плоскогубцами, нагреть паяльником и утопить в бампере таким образом, чтобы скоба соединила две стороны трещины. Устанавливаются скобы на расстоянии 1-1,5 сантиметра друг от друга по всей трещине. После этого проводится обычная запайка. Далее необходимо обработать наждачной бумагой уже спаянный шов с внешней стороны бампера, отшпаклевать его и покрасить.