В Москве расширится парк автомобилей для каршеринга
Максим Ликсутов, являющийся руководителем транспортного департамента Москвы, выступил перед журналистами. Встреча состоялась двадцать четвертого января. Во время брифинга было затронуто множество вопросов, в том числе и проблема с каршерингом в столице. По словам господина Ликсутова, нужно расширять парк этих автомобилей до десяти тысяч экземпляров.
Только в этом случае услуга сможет работать более-менее нормально. А пока найти свободную машину для аренды достаточно сложно. Хотя, всегда есть возможность аренды авто без водителя через сторонние организации. Они предлагают машины, как бюджетного, так и премиального классов.
Но суть и принципы функционирования каршеринга в другом. Здесь человек может краткосрочно арендовать машину, потратив на это минимум времени и средств. Транспортное средство не нужно забирать со стоянки, а потом переправлять его обратно. Автомобили стоят прямо в городе, и система самостоятельно отыщет тот, который расположен к клиенту максимально близко.
После того, как машина будет не нужна, человек оставляет ее в любом месте в городе. Это очень удобно, и, по словам Максима Ликсутова, должно обязательно развиваться. Начальник транспорта рассказал, что расширения тексопарка произойдет постепенно. Чтобы добиться указанного количества, придется подождать в течение пяти-семи лет.
За счет каких средств будет производиться закупка автомобилей для каршернига, он не рассказал. В начале прошлого года в городе было всего шестьсот пятьдесят машин, которые предлагались клиентам для поминутной аренды. Но уже к концу декабря количество доросло почти до трех тысяч экземпляров.
Удобство поминутной аренды состоит в том, что клиент ни о чем не беспокоится. Он просто садится в машину, и едет по своим делам. Арендатор оплачивает только стоимость пользования транспортным средством. Парковочное место оплачивается непосредственно компанией, предоставляющей автомобиль. Бензин, а также расходные материалы тоже заливаются сотрудниками компании.
Максим Ликсутов, являющийся руководителем транспортного департамента Москвы, выступил перед журналистами. Встреча состоялась двадцать четвертого января. Во время брифинга было затронуто множество вопросов, в том числе и проблема с каршерингом в столице. По словам господина Ликсутова, нужно расширять парк этих автомобилей до десяти тысяч экземпляров.
Только в этом случае услуга сможет работать более-менее нормально. А пока найти свободную машину для аренды достаточно сложно. Хотя, всегда есть возможность аренды авто без водителя через сторонние организации. Они предлагают машины, как бюджетного, так и премиального классов.
Но суть и принципы функционирования каршеринга в другом. Здесь человек может краткосрочно арендовать машину, потратив на это минимум времени и средств. Транспортное средство не нужно забирать со стоянки, а потом переправлять его обратно. Автомобили стоят прямо в городе, и система самостоятельно отыщет тот, который расположен к клиенту максимально близко.
После того, как машина будет не нужна, человек оставляет ее в любом месте в городе. Это очень удобно, и, по словам Максима Ликсутова, должно обязательно развиваться. Начальник транспорта рассказал, что расширения тексопарка произойдет постепенно. Чтобы добиться указанного количества, придется подождать в течение пяти-семи лет.
За счет каких средств будет производиться закупка автомобилей для каршернига, он не рассказал. В начале прошлого года в городе было всего шестьсот пятьдесят машин, которые предлагались клиентам для поминутной аренды. Но уже к концу декабря количество доросло почти до трех тысяч экземпляров.
Удобство поминутной аренды состоит в том, что клиент ни о чем не беспокоится. Он просто садится в машину, и едет по своим делам. Арендатор оплачивает только стоимость пользования транспортным средством. Парковочное место оплачивается непосредственно компанией, предоставляющей автомобиль. Бензин, а также расходные материалы тоже заливаются сотрудниками компании.