Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ получит возможность ручного
отключения системы ESP
Немецкие автомобилестроители показали обновленный вариант заряженного седана под названием Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Производители назвали данную новинку самой мощной вариацией E-класса за всю историю существования данного семейства. Помимо усиления мощности и ряда других преобразований, автомобиль получил дрифт-режим.
В нем имеется возможность отключения системы курсовой устойчивости ESP, чтобы создавать фигуры высшего пилотажа на дорожном полотне. Отключение системы производится при активации режима «дрифт». Это водитель может сделать при помощи лепестко-переключателей, находящихся под рулевым колесом.
Когда ESP неактивен, весь крутящий момент передается на задний мост, а трансмиссия переводится в режим ручного управления, даже если стоит в автоматическом положении. Пока водитель сам не перейдет в режим нормальной езды, система курсовой устойчивости работать не будет.
Специалисты предупреждают, что ESP является очень важной и полезной системой в современных автомобилях. Поэтому отключать ее следует только в том случае, если водитель действительно умеет и любит дрифтовать. О пользе и принципе работы ESP можно узнать на сайте http://howcarworks.ru/вопрос/что-такое-esp-система-курсовой-устойчивости-и-как-работает-esp.
Система курсовой устойчивости особенно важна для автомобилей с такой высокой мощностью мотора, как у нового Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Напомним, что под капотом стоит бензиновый агрегат с восемью цилиндрами объемом четыре тысячи кубиков.
Его отдача составляет пятьсот семьдесят лошадиных сил, а крутящий момент – семьсот пятьдесят ньютонометров. Этого удалось добиться за счет двух мощнейших турбин, работающих в паре с ДВС. До первой сотни автомобиль Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ сможет разогнаться за три целых и четыре десятых секунды.
Помимо этого производители представили еще более продвинутую S-версию седана. Под ее капотом стоит такой же мотор, но благодаря иным настройкам он выдает на сорок две лошадиных силы больше. Крутящий момент при этом увеличен на сто единиц. За счет этого удалось добиться прироста динамики в одну десятую секунды.
Немецкие автомобилестроители показали обновленный вариант заряженного седана под названием Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Производители назвали данную новинку самой мощной вариацией E-класса за всю историю существования данного семейства. Помимо усиления мощности и ряда других преобразований, автомобиль получил дрифт-режим.
В нем имеется возможность отключения системы курсовой устойчивости ESP, чтобы создавать фигуры высшего пилотажа на дорожном полотне. Отключение системы производится при активации режима «дрифт». Это водитель может сделать при помощи лепестко-переключателей, находящихся под рулевым колесом.
Когда ESP неактивен, весь крутящий момент передается на задний мост, а трансмиссия переводится в режим ручного управления, даже если стоит в автоматическом положении. Пока водитель сам не перейдет в режим нормальной езды, система курсовой устойчивости работать не будет.
Специалисты предупреждают, что ESP является очень важной и полезной системой в современных автомобилях. Поэтому отключать ее следует только в том случае, если водитель действительно умеет и любит дрифтовать. О пользе и принципе работы ESP можно узнать на сайте http://howcarworks.ru/вопрос/что-такое-esp-система-курсовой-устойчивости-и-как-работает-esp.
Система курсовой устойчивости особенно важна для автомобилей с такой высокой мощностью мотора, как у нового Mercedes-AMG E 63 4MATIC+. Напомним, что под капотом стоит бензиновый агрегат с восемью цилиндрами объемом четыре тысячи кубиков.
Его отдача составляет пятьсот семьдесят лошадиных сил, а крутящий момент – семьсот пятьдесят ньютонометров. Этого удалось добиться за счет двух мощнейших турбин, работающих в паре с ДВС. До первой сотни автомобиль Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ сможет разогнаться за три целых и четыре десятых секунды.
Помимо этого производители представили еще более продвинутую S-версию седана. Под ее капотом стоит такой же мотор, но благодаря иным настройкам он выдает на сорок две лошадиных силы больше. Крутящий момент при этом увеличен на сто единиц. За счет этого удалось добиться прироста динамики в одну десятую секунды.