Что нужно знать о марке Ford
Обзор слабых мест
В нашем рассказе мы затронем такие темы, как производство оригинальных запчастей и качество автомобилей в целом. Но не забывайте, что любой автотранспорт может время от времени доставлять неудобства в плане поломок. Как показывает практика, слабые места автомобилей Форд присутствуют, но не в таком значимом количестве, чтобы отказаться от покупки. Во всяком случае, продавцы запчастей прекрасно осведомлены о частых поломках и проблем с ремонтом точно не возникнет.
8 самых слабых мест
• Дроссельная заслонка.
Постоянно плавающие обороты двигателя являются визитной карточной моделей Focus 2. Первые сошедшие с конвейера модели имели столь существенный конструктивный просчет. Причем ни перепрошивка ГБУ, ни чистка инжектора не решали проблему. Что особенно примечательно, китайцы наладили производство заслонок, на которых данная проблема была решена.
• Компрессор кондиционера.
Его достаточно низкий ресурс касается всех без исключения моделей. Производитель прекрасно это знает и в качестве снижения затрат на производство и повышения прибыли, «выкинул» на рынок восстановленные компрессоры кондиционеров. Теперь покупая оригинальный компрессор, Вы покупаете заводской «Ребилд». (Rebild – это бывшая в употреблении деталь, которая была восстановлена либо заводом-изготовителем, либо просто специализированной производственной компанией)
• Резистор моторчика отопителя.
Без преувеличения этот электронный элемент, представляющий собой небольшую электронную плату, является одним из слабых мест Ford и с его некорректной работой сталкивался каждый второй автовладелец. Главная проблема в его покупке. В магазинах он есть, но только оригинального типа, а что бы найти неоригинал, придется немного «попотеть».
• Рулевая рейка.
Люфт и стук в рейке гарантированы к ста тысячам километров. Автовладельцы зачастую выходят из положения путем покупки неоригинальной рейки. Её стоимость в районе пятнадцати тысяч рублей. Чинить штатную просто лишено смысла.
• Ступицы.
Их долговечность определяется не только манерой езды, регулярной балансировкой колес и пробегом, но и производителем. Ford использовал несколько фирм в качестве поставщиков, что в итоге отразилось на долговечности подшипников. Еще нужно учитывать, что на старых версиях ступицы различались по принципу наличия, либо отсутствия АБС. То есть ступицы не взаимозаменяемы.
• Каталитические нейтрализаторы отработанных газов.
Проблема распространена в основном в регионах, где просто отсутствует качественный бензин. В Москве и Санкт-Петербурге обращений по неисправности катализаторов в десятки раз меньше. Проблемы можно избежать лишь эксплуатацией автомобиля на хорошем топливе.
• Блок АБС.
Поломка блока АБС чаще всего встречается на бюджетных моделях, таких как Фокус, Фьюжн, Фиеста. На Мондео и Транзит неисправность АБС уже редкость.
• Щиток приборов.
Электронная плата внутри щитка сгорает от времени. Проявляется это сначала отказом подсветки с последующим отключением всех индикаторов. Есть фирмы, которые занимаются ремонтом щитков, но стоимость их услуг сопоставима с покупкой б/у щитка, что многие и делают.
По факту, все перечисленные нами слабые места автомобилей Форд можно считать объективными, поскольку в составлении данного материала принимал участие розничный магазин-сервис. Данные подготовлены на основании обращений автовладельцев. Не забывайте, что данная статья посвящена марке Форд, а не конкретным моделям, на которых могут присутствовать, а точнее присутствуют свои конструктивные особенности, но мы рассказали все как есть.
Автор: магазин запчастей Ford в Марьино Ford-Moazda-Volvo.ru