Авторизация | Регистрация

Слабые места автомобилей Форд

6-09-2017, 00:36, Информация

Слабые места автомобилей ФордЧто нужно знать о марке Ford
Обзор слабых мест

В нашем рассказе мы затронем такие темы, как производство оригинальных запчастей и качество автомобилей в целом. Но не забывайте, что любой автотранспорт может время от времени доставлять неудобства в плане поломок. Как показывает практика, слабые места автомобилей Форд присутствуют, но не в таком значимом количестве, чтобы отказаться от покупки. Во всяком случае, продавцы запчастей прекрасно осведомлены о частых поломках и проблем с ремонтом точно не возникнет.

8 самых слабых мест

Дроссельная заслонка.
Постоянно плавающие обороты двигателя являются визитной карточной моделей Focus 2. Первые сошедшие с конвейера модели имели столь существенный конструктивный просчет. Причем ни перепрошивка ГБУ, ни чистка инжектора не решали проблему. Что особенно примечательно, китайцы наладили производство заслонок, на которых данная проблема была решена.

Компрессор кондиционера.
Его достаточно низкий ресурс касается всех без исключения моделей. Производитель прекрасно это знает и в качестве снижения затрат на производство и повышения прибыли, «выкинул» на рынок восстановленные компрессоры кондиционеров. Теперь покупая оригинальный компрессор, Вы покупаете заводской «Ребилд». (Rebild – это бывшая в употреблении деталь, которая была восстановлена либо заводом-изготовителем, либо просто специализированной производственной компанией)

Резистор моторчика отопителя.
Без преувеличения этот электронный элемент, представляющий собой небольшую электронную плату, является одним из слабых мест Ford и с его некорректной работой сталкивался каждый второй автовладелец. Главная проблема в его покупке. В магазинах он есть, но только оригинального типа, а что бы найти неоригинал, придется немного «попотеть».

Рулевая рейка.
Люфт и стук в рейке гарантированы к ста тысячам километров. Автовладельцы зачастую выходят из положения путем покупки неоригинальной рейки. Её стоимость в районе пятнадцати тысяч рублей. Чинить штатную просто лишено смысла.

Ступицы.
Их долговечность определяется не только манерой езды, регулярной балансировкой колес и пробегом, но и производителем. Ford использовал несколько фирм в качестве поставщиков, что в итоге отразилось на долговечности подшипников. Еще нужно учитывать, что на старых версиях ступицы различались по принципу наличия, либо отсутствия АБС. То есть ступицы не взаимозаменяемы.

Каталитические нейтрализаторы отработанных газов.
Проблема распространена в основном в регионах, где просто отсутствует качественный бензин. В Москве и Санкт-Петербурге обращений по неисправности катализаторов в десятки раз меньше. Проблемы можно избежать лишь эксплуатацией автомобиля на хорошем топливе.

Блок АБС.
Поломка блока АБС чаще всего встречается на бюджетных моделях, таких как Фокус, Фьюжн, Фиеста. На Мондео и Транзит неисправность АБС уже редкость.

Щиток приборов.
Электронная плата внутри щитка сгорает от времени. Проявляется это сначала отказом подсветки с последующим отключением всех индикаторов. Есть фирмы, которые занимаются ремонтом щитков, но стоимость их услуг сопоставима с покупкой б/у щитка, что многие и делают.

По факту, все перечисленные нами слабые места автомобилей Форд можно считать объективными, поскольку в составлении данного материала принимал участие розничный магазин-сервис. Данные подготовлены на основании обращений автовладельцев. Не забывайте, что данная статья посвящена марке Форд, а не конкретным моделям, на которых могут присутствовать, а точнее присутствуют свои конструктивные особенности, но мы рассказали все как есть.

Автор: магазин запчастей Ford в Марьино Ford-Moazda-Volvo.ru

Похожие новости:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ТЮНИНГ НОВИНКИ

ПОИСК


ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ