Вместе с наступлением холодов у водителей значительно прибавляется забот. В прохладную погоду обслуживание газовых генераторов становится весьма проблематичным. При этом наиболее явной проблемой является значительное охлаждение салона автомобиля за ночь, а также нерабочий двигатель и обледенелые стёкла. Двигатель в этой ситуации становится очень трудно завести, на что уходит много времени.
Пожалуй, каждый автомобилист задумывается о том, чтобы избежать подобной ситуации, потому что данная проблема приводит к опозданиям на работу, в школу, детский сад. На сегодня лучшим способом избежать подобных трудностей являются подогреватели двигателя, они позволяют сберечь стартер и всегда заводиться без проблем в любой мороз.
Подогреватели могут быть автономными и электрическими. Рассмотрим более подробно каждый из этих видов.
Электрические подогреватели очень просты в эксплуатации. По своему устройству они напоминают ТЭНы. Чтобы подогреть с их помощью двигатель, владельцу автомобиля нужно подключить подогревающее устройство к сети, предварительно вмонтировав его при этом в систему охлаждения своего автомобиля.
Современные зарубежные производители производят также автономные предпусковые подогреватели двигателя. При этом топливо, проходя через автономный подогреватель двигателя, прогревает не только непосредственно сам двигатель, но также и салон автомобиля. После достижения необходимой температуры с помощью ручного пульта, либо автоматического таймера, подогреватель отключается до того момента, когда снова потребуется завести двигатель. Современные модели этого устройства оснащены дистанционным управлением, и им можно подавать нужные команды даже при помощи сотового телефона. То есть, пользоваться устройством можно даже не выходя из дома.
Источник: http://altstar.kiev.ua