Порошковая покраска автомобильных дисков
Порошковые краски становятся все более популярными, и в последнее время услуга окрашивания поверхности данным способом получает все большее распространение. Множество изготовителей сейфов, торгового оборудования, тренажеров для занятий спортом и других изделий устанавливают на производстве устройства для нанесения такой краски. Процесс работы с порошковым составом экономичен и эффективен. Помимо этого, благодаря низким потерям материала (4% по сравнению с 30 – 35% обычной лакокрасочной смеси), а также простоте работы с ним, такой метод покраски признали выгодным многие организации.
Порошковая краска представляет собой порошок, состоящий из частиц определенного цвета. Смесь проявляет свои свойства при тепловой обработке 200°C, после чего создает прочное ровное покрытие, отличающееся устойчивостью к воздействиям различного рода. Сегодня метод порошкового окрашивания не имеет аналогов и высоко ценится на рынке, поскольку достаточно приемлем по стоимости и отличается высоким качеством результата.
Покраска дисков для авто проходит в несколько стадий. Так, в первую очередь, для дальнейшего окрашивания поверхность подготавливают. Эта стадия очень важна, и при плохой подготовке дисков краска ляжет неровно. Этапов подготовки несколько:
• Химическая и абразивная чистка. Может проводиться вручную. Ржавчину и старую краску удаляют наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом, химическая чистка реализуется с применением щелочей и кислот.
• Травление. Остатки грязи, не удаленные после первого этапа обработки, ликвидируют при помощи кислот. Работа проводится в защитной спецодежде.
• Фосфатирование. Важный этап подготовки – после фосфатирования краска лучше сцепляется с поверхностью.
• Мойка и сушка, подразумевающие удаление оставшихся абразивов.
После проведения полной подготовки дисков переходят к их грунтованию эпоксидными грунтами. Грунтование позволяет создать защитный слой, предохраняющий поверхность от появления коррозийных изменений. Далее при помощи профессионального оборудования наносят краску. Весь процесс проводится в камере и тщательно контролируется специалистами.
Заключительным этапом окрашивания дисков является полимеризация, осуществляемая в печи при температуре 200° - 220°C. Процесс полимеризации полностью автоматизирован, и получить аналогичный результат в домашних условиях не получится.
Таким образом, по сравнению с жидкой краской, порошковые составы имеют определенные преимущества, позволяющие сделать обработку более качественной и экономичной, а поверхность – стойкой к неблагоприятным воздействиям.
Порошковые краски становятся все более популярными, и в последнее время услуга окрашивания поверхности данным способом получает все большее распространение. Множество изготовителей сейфов, торгового оборудования, тренажеров для занятий спортом и других изделий устанавливают на производстве устройства для нанесения такой краски. Процесс работы с порошковым составом экономичен и эффективен. Помимо этого, благодаря низким потерям материала (4% по сравнению с 30 – 35% обычной лакокрасочной смеси), а также простоте работы с ним, такой метод покраски признали выгодным многие организации.
Порошковая краска представляет собой порошок, состоящий из частиц определенного цвета. Смесь проявляет свои свойства при тепловой обработке 200°C, после чего создает прочное ровное покрытие, отличающееся устойчивостью к воздействиям различного рода. Сегодня метод порошкового окрашивания не имеет аналогов и высоко ценится на рынке, поскольку достаточно приемлем по стоимости и отличается высоким качеством результата.
Покраска дисков для авто проходит в несколько стадий. Так, в первую очередь, для дальнейшего окрашивания поверхность подготавливают. Эта стадия очень важна, и при плохой подготовке дисков краска ляжет неровно. Этапов подготовки несколько:
• Химическая и абразивная чистка. Может проводиться вручную. Ржавчину и старую краску удаляют наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом, химическая чистка реализуется с применением щелочей и кислот.
• Травление. Остатки грязи, не удаленные после первого этапа обработки, ликвидируют при помощи кислот. Работа проводится в защитной спецодежде.
• Фосфатирование. Важный этап подготовки – после фосфатирования краска лучше сцепляется с поверхностью.
• Мойка и сушка, подразумевающие удаление оставшихся абразивов.
После проведения полной подготовки дисков переходят к их грунтованию эпоксидными грунтами. Грунтование позволяет создать защитный слой, предохраняющий поверхность от появления коррозийных изменений. Далее при помощи профессионального оборудования наносят краску. Весь процесс проводится в камере и тщательно контролируется специалистами.
Заключительным этапом окрашивания дисков является полимеризация, осуществляемая в печи при температуре 200° - 220°C. Процесс полимеризации полностью автоматизирован, и получить аналогичный результат в домашних условиях не получится.
Таким образом, по сравнению с жидкой краской, порошковые составы имеют определенные преимущества, позволяющие сделать обработку более качественной и экономичной, а поверхность – стойкой к неблагоприятным воздействиям.